ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

Icon disambig
Боевой дробовик появляется и в других играх.

Боевой дробовик (англ. Combat shotgun) — оружие Fallout 4.

Описание Править

Самозарядный штурмовой дробовик для полицейских и специальных операций. Благодаря огромному урону и распространённости боеприпаса является отличным аргументом в проведении «воспитательных» бесед на ближних дистанциях — например при зачистке внутренних помещений зданий. Из достоинств можно отметить: высокий урон и разлет поражающих элементов при выстреле, что позволяет избежать необходимости тратить время на прицеливание; символическую цену, возможность переделки под автоматический огонь. Из недостатков — высокую стоимость выстрела в VATS, малую эффективную дальность, неэффективность против бронированных противников (например роботов и людей в силовой броне).

Базовые характеристики Править

Пояснение: так как оружие в Fallout 4 способно к модификации, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип (в данном случае — «Боевой дробовик») и отсутствуют любые приставки, даваемые модификациями. По классу полуавтоматические дробовики относятся к карабинам. Базовые характеристики рассчитываются для оружия базовой конфигурации.

Класс Основная способность Базовые компоненты (damage) Icon damage АВМ ОД/В (Дальность) Icon range (Точность) Icon attack (weight) Icon weight (Стоимость в крышках) Icon merchant
Полуавтоматический
Карабин Эксперт по карабинам Штатный ресивер, длинный ствол, короткая ложа, штатный магазин, штатный прицел, без насадки 52 20 71 40 12.9 94
Автоматический
Карабин Коммандос Базовые компоненты и автоматический ресивер 52 23 59 38 14.1 119

Модификации Править

Модификации ресивера Править

Модификации ствола Править

Модификации ложи Править

Модификации магазина Править

Модификации прицела Править

Модификации дульной насадки Править

Изготовление Править

При наличии установленного дополнения Contraptions Workshop к Fallout 4, боевой дробовик можно изготовить самому.

Местонахождение Править

  • (Contraptions Workshop) Gametitle-FO4 CW Можно произвести данное оружие самостоятельно (см. Изготовление).

Уникальные экземпляры Править

Заметки Править

  • Не может быть переделан в пистолет.
  • Урон дробовика обратно пропорционален расстоянию до цели.
  • Фактический урон дробовика — сумма урона для всех поражающих элементов, попавших в цель. Поэтому при частичном попадании заряда урон будет меньше табличного. В одном заряде — 8 поражающих элементов.
    • Величина и вероятность срабатывания эффектов легендарных свойств, дающих особый бонус при атаке, также рассчитываются для каждого поражающего элемента и суммируются.
  • Дробовики с легендарным свойством «Взрывной» и способностью «Эксперт-подрывник», весьма эффективны в бою с любым противником и плотным скоплением врагов, так как каждая дробинка взрывается отдельно и с расстоянием урон от взрыва не падает.

Галерея Править