ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
Боевой дробовик появляется и в других играх.

« Боевой дробовик Винчестер Ситикиллер 12 калибра. Компоновка «буллпап». В отличном состоянии. Поставляется с герметиком «Война в пустыне», повышающим надежность оружия. »

Описание в игре

Боевой дробовик — лёгкое оружие в Fallout и Fallout 2 производства «Винчестер».

Характеристики Править

12-зарядный дробовик с возможностью стрельбы очередями представляет собой серьёзное оружие, предназначенное для быстрой расправы с кучно расположенными врагами, немногим проигрывая в этом штурмовой винтовке с полуоболочечными патронами. Существенным недостатком является низкая бронебойность боеприпаса.

В Fallout 2 боевой дробовик уступает H&K ШОББ, учитывая факт, что рабовладельцы в окрестностях Города Убежища вооружаются H&K ШОББ раньше, чем боевой дробовик появляется у торговцев и других персонажей.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

  • У некоторых «Бычар» из шайки Лягушки Мортона, по ходу квеста шерифа Реддинга.
  • У одного из охранников комнаты Майрона.
  • Можно найти в Наварро, в арсенале. Там же можно найти и 40 патронов к нему.
  • Выдаётся в награду за квест «Починить очиститель воздуха в шахте», если Избранный при получении квеста не попросил денежного вознаграждения за его выполнение.
  • Можно найти в Убежище 13, на третьем уровне, в ящике (в комнате со шкафчиками).

Разновидности Править

Звуки Править

SingleShotVB

BurstVB
ReloadVB
OutVB