Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 122
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других Винтокрылах.

Боевой винтокрыл XVB02, или просто Винтокрыл (англ. Vertibird) — транспортное средство в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание[]

« Модель прототипа транспортного вертолёта, разрабатываемого в настоящее время для Вооруженных сил США. XVB02 «Винтокрыл» представляет собой СВВП (самолёт с вертикальным взлётом и посадкой), отличающийся исключительно прочным бронефюзеляжем и вооружённый разнообразным оружием и оборонительными системами. Это самая современная машина в своём классе. ВВС надеются поставить её на вооружение к 2085 году. »

Описание в Техническом музее

По состоянию на 2077-й год являлся одной из новейших разрабатываемых моделей, и планировался к вводу в эксплуатацию в 2085 году. Несмотря на войну, разработка всё-таки была завершена Анклавом, который впоследствии активно использовал данную модель как на Западном, так и на восточном побережьях. Однако, большая часть известных экземпляров находилась на Столичной пустоши. Братство Стали в процессе войны с Анклавом получает как минимум один рабочий трофейный экземпляр данного аппарата.

Из вооружения несёт на себе гатлинг-лазер и ракетную установку.

Активно используется Анклавом для переброски войск и оборудования. В том числе для массивных клеток с когтями смерти, которые не могут поместиться в грузовой отсек. Вероятно, используется метод внешнего крепления груза. Однако, в игре данный процесс не показан.

Локации[]

Fallout 3[]

Fallout: New Vegas[]

Появления[]

Боевой винтокрыл XVB02 появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage и Fallout: New Vegas.

Галерея[]

Fallout 3[]

Fallout: New Vegas[]

Концепт-арты Fallout 3[]

Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Stroken BoS Emblem.png
Advertisement