Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других Винтокрылах.

Боевой винтокрыл, или просто Винтокрыл (англ. Vertibird) — транспортное средство в Fallout 4 и Fallout: Wasteland Warfare.

Описание[]

Данная модель боевого винтокрыла использовалась армией США ещё до Великой войны. Как минимум, в районе Бостона и его окрестностей. В частности, одна из моделей находилась возле Убежища 111 в момент падения бомб. Ближе к 2287 году Восточное Братством Стали стала обладать значительным воздушным флотом из данных аппаратов.

Одной из конструктивных особенностей данной модели является возможность стыковки в воздухе. Например, Братство Стали пользуется данной функцией для стыковки винтокрылов с дирижаблем «Придвен», находящемся в воздухе.

Из вооружения имеет два встроенных пулемёта в передней части. Также есть возможность установки минигана на грузовой площадке, однако, для его использования необходим отдельный стрелок, а также постоянно открытый люк. Миниганом могут пользоваться как NPC, так и сам игрок.

Использование персонажем игрока[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Локации[]

Появления[]

Боевой винтокрыл появляется в Fallout 4 и Fallout: Wasteland Warfare.

За кулисами[]

Художники Bethesda придавали винтокрылу такой внешний вид, который смог удовлетворить движения персонажей в силовой броне. Как отмечали сами разработчики, данный вариант — «смешение дизайна золотой рыбки и вертолёта»[1].

Галерея[]

Fallout 4[]

Концепт-арты Fallout 4[]

Fallout: Wasteland Warfare[]

Примечания[]

  1. The Art of Fallout 4; стр. . 270: "VERTIBIRD This design is the result of a goldfish meeting a Hind helicopter. It needed to be bulky to have enough room for power armor units to maneuver inside its cabin."
Stroken BoS Emblem.png
Advertisement