ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Не следует путать с Боевая зона (локация) и Осмотреть зону боевых действий.

« Даже не знаю — то ли расцеловать тебя, то ли скормить твои кишки моей пташечке »

Томми Лонеган

Боевая зона[1] (англ. The Combat Zone) — неотмечаемый квест Fallout 4.

Краткое прохождение Править

Прохождение Править

Квест начинается сразу же после другого неотмечаемого квеста «Осмотреть зону боевых действий», как только Выживший зайдёт внутрь здания Боевая зона.

При входе в фойе слева от входа — запертый карцер с двумя связанными рейдерами «правонарушителями». Отпирается расположенным рядом средним терминалом. Освободить пленников нельзя, при взаимодействии они лишь оскорбляют Выжившего.

После перехода из фойе в главный зал Выживший увидит окончание боя в клетке между Кейт и безымянным рейдером, в том числе увидит и владельца самой арены Томми Лонегана, комментирующего этот бой. При приближении к арене Томми сразу обратит своё внимание на незваного гостя, тем самым переведя на него и внимание рейдеров, которые в свою очередь мгновенно станут враждебными. В зале 10 рейдеров, тип и уровень которых, так же как и у рейдеров снаружи, зависит от сложности игры и уровня самого героя.

После зачистки арены Томми, прячущийся с Кейт в клетке, будет подзывать героя к себе. Он будет одновременно благодарен за истребление вредителей и в тоже время разъярён из-за того, что его единственная клиентура была разделана прямо у него на глазах. После небольшой беседы Томми приходит к выводу, что без зрителей Кейт «не статья дохода, а бремя». В связи с этим предлагает забрать её контракт, пока он не разберётся со своим бизнесом. Помимо контракта он так же наградит героя примерно сотней крышек за помощь с очисткой здания арены от рейдеров. После этого Кейт можно будет взять в качестве компаньона.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Боевая зона»

290 Ликвидировать оставшихся рейдеров (Далее) Icon level 400
400 Поговорить с Томми (Далее) Icon level 500
500 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
9000 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx02074b – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx02074b – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx02074b – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx02074b – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx02074b <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx02074b – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx02074b – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx02074b – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx02074b – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest xx02074b – успешно завершает заданный квест.

Награда Править

Заметки Править

  • При разговоре с Кейт один раз присутствует средняя проверка харизмы.
  • Враги: Рейдеры (10 человек).

Примечания Править

  1. Название данного квеста, присутствующее в редакторе Creation Kit, не отображается в Пип-бое, вместо этого в разделе Разное появляются отдельные стадии данного квеста.