ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Боевая винтовка (англ. Service rifle) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это простое, прочное оружие. Корпус винтовки с деревянными прикладом и цевьём конструктивно прост, качество сборки и надёжность обеспечивают ей признание и широкое распространение на всей территории Мохаве и даже за её пределами. Боевая винтовка находится в большом почете у НКР, являясь элементом стандартной экипировки рядового бойца армии.

Характеристики Править

Боевая винтовка — это полуавтоматический карабин с магазином на 20 патронов калибра 5.56 мм. У неё совсем невысокий урон и ощутимый, в сравнении с другими винтовками, разброс и вес; тем не менее, она имеет относительно высокий темп стрельбы, кроме того, атаки в V.A.T.S. отнимают небольшое количество ОД.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2000 раз (100 магазинов), перед тем, как сломается. Также, оно требует от стрелка некоторых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 25).

Местонахождение Править

Модификации Править

Icon cut content Вырезанный контент .

Разновидности Править

(hh) Gametitle-FNV HH Винтовка Уцелевшего.

Заметки Править

В патче 1.3.0.452 увеличена точность и темп стрельбы этой винтовки, но уменьшен наносимый урон.

За кулисами Править

Прототипами этого оружия послужили американские автоматические винтовки AR-10 и AR-15.[1]

Галерея Править

Примечания Править