ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Боевая винтовка (англ. Service rifle) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Простое и прочное оружие. Корпус винтовки с деревянными прикладом и цевьём конструктивно прост качество сборки и надёжность обеспечивают ей признание и широкое распространение на всей территории Мохаве и даже за её пределами. Боевая винтовка находится в большом почете у НКР, являясь элементом стандартной экипировки рядового бойца армии.

Характеристики Править

Боевая винтовка — это самозарядный карабин с магазином на 20 патронов калибра 5.56 мм. У неё совсем невысокий урон и ощутимый, в сравнении с другими винтовками, разброс и вес; тем не менее, она имеет относительно высокий темп стрельбы, кроме того, атаки в V.A.T.S. отнимают небольшое количество ОД.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2000 раз (100 магазинов), перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка некоторых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 25).

Местонахождение Править

Модификации Править

Icon cut content Вырезанный контент .

Разновидности Править

(hh) Gametitle-FNV HH Винтовка Уцелевшего.

Заметки Править

В патче 1.3.0.452 увеличена точность и темп стрельбы этой винтовки, но уменьшен наносимый урон.

За кулисами Править

Прототипами этого оружия послужили американские автоматические винтовки AR-10 и AR-15[1]. Внешне оружие отличается от прототипов главным образом деревянными прикладом, пистолетной рукоятью и цевьём вместо стандартных пластмассовых, а также рукоятью взведения затвора справа над магазином в окне для выброса гильз (на винтовках серии AR рукоять двусторонняя, находится над прикладом позади ствольной коробки).

Галерея Править

Примечания Править