Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
Боевая броня появляется и в других играх.

Боевая броня рейнджеров (англ. Ranger battle armor) и боевой шлем рейнджеров (англ. Ranger battle helmet) — комплект модифицированной боевой брони Fallout 3, униформа Рейнджеров Рейли.

Описание[править | править код]

Боевая броня рейнджеров[править | править код]

Как и стандартная боевая броня, состоит из комбинезона цвета хаки и прикреплённых к нему бронепластин. Отличие от стандартной версии в том, что пластины имеют зелёный цвет (вместо камуфляжного), на груди красуется эмблема «Рейнджеров Рейли», а на спине — эмблема Армии США и серийный номер (41-90MPW). По всем параметрам данная броня превосходит стандартную версию и имеет редкие эффекты, увеличивающие количество ОД, показатели «Удачи» и «Лёгкого оружия».

Боевой шлем рейнджеров[править | править код]

Внешне не отличается от обычного боевого шлема, а все его параметры, кроме HP, немного выше. Несмотря на присутствие в игре в единственном числе — не является уникальным. Для шлема разработчиками была предусмотрена соответствующая броне окраска, но текстура[1], присутствующая в файлах игры, осталась неиспользованной.

Получение[править | править код]

Это одна из двух возможных наград, предлагаемых Рейли за успешное завершение квеста «Рейнджеры Рейли». Однако есть возможность приобрести несколько комплектов боевой брони рейнджеров путём реверсивной кражи или взятием брони с трупов убитых рейнджеров Рейли.

Единственная возможность заполучить в игре шлем — снять с трупа Донована или реверсивной кражей.

Ремонт[править | править код]

Броня может быть отремонтирована с помощью следующих видов брони:

Заметки[править | править код]

Боевая броня рейнджеров присутствует в файлах данных Fallout: New Vegas, но не задействована в игровом процессе.

Появление[править | править код]

Боевые броня и шлем рейнджеров упоминаются в Fallout 3, было вырезано из Fallout: New Vegas.

Примечания[править | править код]

  1. rangerarmorhelmet.dds
ReillysRangersLogo.png