ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FB
Mbox stub
Незавершённая статья

Богомол
в отдельных играх
FalloutБогомол
Fallout 2Богомол
FO: New VegasГигантский богомол
Honest HeartsЗайонский богомол

Богомол (англ. Mantis) — мутировавшее насекомое, существо Fallout, Fallout 2 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Насекомое-мутант, потомок довоенных богомолов, значительно увеличившийся в размерах. До войны богомолы встречались по всей северо-восточной части Соединенных Штатов и Канады, а также на Тихоокеанском Северо-Западе. Их размеры могли достигать 5—7 сантиметров.

Происхождение Править

Существует две ветви мутировавших богомолов. Первая возникла от мутации под действием радиации и изменённого ВРЭ, попавшего в атмосферу из разбившихся резервуаров, принадлежащих исследовательскому комплексу компании «Вест-Тек»[1]. Мутацию вторых, встречающихся на Мохавской Пустоши, вызвали садоводческие эксперименты в Убежище 22.

Виды Править

Fallout и Fallout 2 Править

MantisAniGif

В первых двух играх серии существует только один вид богомолов. Они абсолютно всегда враждебны к главному герою. Являются одними из самых слабых противников в игре.

Fallout: New Vegas Править

Гигантский богомол Править

Giant mantis

Распространены повсеместно. Обычно перемещаются группами до шести особей. Гигантские богомолы — слабые противники и могут представлять опасность лишь в группах на первых этапах игры.

Самка гигантского богомола Править

Giant mantis

Самки гигантского богомола значительно сильнее и крупнее, чем самцы. Обычно в трупах самок можно найти яйцо.

Заметки Править

Богомол — прозвище, которое может выбрать себе Избранный, вступив в одну из семей Нью-Рино[2]. (fo2) Gametitle-FO2

См. также Править

Примечания Править