ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« В «Джо Слокам» мы разогреваем кофе до идеально выверенной температуры — двух сотен... сотен... сотен градусов по Фаренгейту. »

Боб

Боб (англ. Bean) — персонаж Fallout 4, Мистер Помощник в Дженерал Атомикс Галлериа.

Описание Править

Мистер Помощник, созданный «Дженерал Атомикс Интернешнл» для пилотного проекта «Галлериа» в рамках программы роботизированных торговых центров от «Дженерал Атомикс». Боб был запрограммирован на выполнение функций продавца в Кафе «Джо Слокам».

При входе в кафе «Джо Слокам» Выжившего поприветствует робот по имени Боб, и предложит выпить чашечку кофе. Если спросить насчет остального меню, он говорит, что фирменные пончики просрочены и осталось только кофе. На вопрос про утечку газа в помещении (можно заметить сразу при входе), робот ответит, что вызвал ремонтников 50 лет назад, но «что-то они не торопятся». Если попросить у него кофе, он скажет, что сейчас разогреет его согласно рецепту, и попросит отойти подальше. Далее произойдет взрыв.

Если запустить повторное открытие Боб начинает торговать с Выжившим, на просьбу сварить кофе говорит «извините у нас самообслуживание».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы

Цитаты Править

  • «Добро пожаловать в кафе „Джо Слокам“! Могу я угостить вас чашечкой горячего кофе? За счёт заведения!»
  • «В связи с угрозой судебного иска мы теперь работаем в режиме самообслуживания»

Появление Править

Боб появляется только в Fallout 4.