ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Боб.

« Дэйв сделал меня своим заместителем по Армии Дэйва, а это значит, что у меня есть пушка. Не заставляй меня её использовать. »

Боб

Боб (англ. Bob) — персонаж Fallout 3, старший сын Дэйва и Рози, второй командир Армии Республики Дэйва в 2277 году.

Описание Править

Боб — «Второй Главнокомандующий армии Дэйва», он молод, горяч и властен. Хотя ему всего девятнадцать лет, он считает себя вице-Дэйвом Республики, настаивая на том, что всё знает лучше всех, и все граждане Республики должны прислушиваться к его мнению. Дэйв никогда не говорит плохо о Бобе прилюдно, но отчитывает последнего, когда они остаются вдвоём. Боб обижается на своего отца и с нетерпением ждёт дня, когда сможет создать Империю Боба[1].

Днём Боб находится снаружи, блуждая между зданий Республики, выполняя различные поручения Дэйва. Приближаясь к стенам, он «ремонтирует» их с гаечным ключом в утреннее время. Два раза в день практикуется в стрельбе за барьером из мешков песка, стреляя по сделанной из металлолома и мусора мишени-чучелу. Ночью Боб спит в мужском общежитии с 22:00 до 9:00.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-смутьяна Китайский автомат 5,56-мм патрон*

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

День выборовОдинокий Путник может попросить Боба принять участие в голосовании проголосовав за Дэйва или предложить ему самому баллотироваться в президенты, однако нужно его заставить пройти проверку на красноречие. В случае победы Боб объявит о своём намерении избавится от воспоминаний о правлении своего отца и начнёт планировать новый вариант построения его империи:

После некоторого умиления от получения власти над республикой Боб вспомнит о Путнике: Но позже Боб опять увлечётся своими идеями:

Заметки Править

  • Боб стал настолько властен, что даже не считается с изгнанием Дэйва из поселения из-за проигрыша на выборах и даже обрадуется его смерти.
  • Боб также неодобрительно отзывается о Джессике и Рози и потребует от Путника чтобы тот не разговаривал с ними.

Цитаты Править

  • «Однажды Дэйв просто сделает меня главным, так же, как дедушка Том в своё время назначил его».
  • «Здорово было бы стать президентом. Все бы меня слушались, а если что не так — на Пустоши выгоню. И перво-наперво я бы сделал себя пожизненным правителем, чтобы меня не попёрли на следующих выборах».
  • «Я не сомневался, что выиграю. Теперь надо в первую очередь назвать всё в честь меня. Ну-ка-ну-ка… Президент Боб. Как тебе? Малыш, тут всё теперь изменится. Первым делом — избавимся от всего этого дерьма "Дэйва". Королевство Боба! Или, ещё лучше, Боботопия! Надо решить, что лучше».
  • «Первым делом мы должны открыть Музей Боба».
  • «Ты что-то хочешь, да? Знаешь, у Дэйва хранилась какая-то фигня в сейфе в его… То есть… в МОЁМ кабинете. Код 1138. Бери оттуда всё, что хочешь. Считай это подарком доброго и любящего президента Боба».

Появление Править

Боб появляется только в Fallout 3.

Примечания Править