Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Боб.

« Так. Три зуба, или около того. Покрытое сеткой вен лицо запойного пьяницы. Давно не мылся. В общем, неприятное зрелище. »

Описание в игре

Боб Солонина (англ. Saltbeef Bob) — персонаж Fallout 2.

Описание[]

Старожил Шейди Сэндс, бывший урановый старатель. Бомжеватого вида старик со свалявшимися волосами, к тому же пьяница. Работает на ранчо Вестина, которое называет конюшней и в котором с разрешения босса следит за порядком. Выпрашивает у Избранного выпивку и может поделиться историей, как он «сорвал банк» в далёком уже 2178 году, когда с ним случился один инцидент в пустыне.

« Дело было в семьдесят восьмом, мы с Бесси — эх, такой был робот, друг человека, понимаешь — вот, мы вместе занимались ге-о-лу-хо-раз-вед-кой на запад отсюда. Уран искали, знаешь? И вот даже капелюшечки не нашли, домой уже собирались — и тут ОПАНЬКИ! на нас вдруг выскакивает пять… не, десять Когтей Смерти. Они дрались как черти, я тебе говорю. Я так стрелял, весь ствол себе расплавил, уже думал идти с ножом на когти, и тут старушку Бесси коротнуло в последний раз. Да я, конеш, пытался её спасти, да только без толку. Ну, что делать, бежать пришлось, камнями отср-отср-отстреливаясь. Вощем, думаю, всё, конец мне — тут БАЦ! пещера. Нее, думаю, вот ТЕПЕРЬ — конец, это ж я в их логово залез. Ну что делать, достал осветитель и пошёл. Я тебе скажу, пещера была-а! Ну вот там я это и увидел. Здоровенная такая дверь, прямо как в старых рекламах по ящику. Большая и стальная. И на ней было огромными буквами вырезано — 13! Ну, я себе говорю — вот, Боб, нашёл ты, наконец, свою большую жилу — Убежище 13. И вот я, значит, сел там и прямо себе карту и сделал. Чуть не сдох там потом, мимо этих Когтей чёртовых пробираясь, а потом ещё по пустыне, днём, без воды… Да что там — я когда в Шейди Сэндс приплёлся, уже почти сдох. Ну, меня, ессесно, к врачу сразу, того-этого, подлечили меня, только врач, гад, у меня карту-то и спёр. Честная правда, тебе говорю, ну а больше мне и сказать нечего. »

Квесты[]

Достать ГЭКК для Арройо • Боб может поделиться информацией про Убежище 13, в котором находится искомый предмет.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда Нож Самогон (2 шт.)

Характеристики[]

Скитер
00000147
(оо) Icon XP.png 120
FO1 Неудачник (nmlosr).png
(Сила) СИЛ 48х48.png
6
(Восприятие) ВСП 48х48.png
3
(Выносливость) ВНС 48х48.png
4
(Харизма) ХАР 48х48.png
3
(Интеллект) ИНТ 48х48.png
4
(Ловкость) ЛОВ 48х48.png
7
(Удача) УДЧ 48х48.png
4
(Очки здоровья) Icon heart.png
60
(Класс брони) Icon shield bronze.png
7
(Очки действия) Icon action.png
8
(Максимальный груз) Icon weight.png
175
(Урон холодным оружием) Icon melee.png
1
(Реакция) Icon sequence.png
6
(Скорость восстановления) Icon healing.png
1
(Шанс критического урона) Icon chance.png
4%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison.png
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation.png
8%
(урон) Icon damage.png
0 / 0%
(лазер) Icon laser.png
0 / 0%
(огонь) Icon fire.png
0 / 0%
(плазма) Icon plasma.png
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion.png
0 / 0%
(электричество) Icon electrical.png
0 / 0%
(эми) Icon EMP.png
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed.png
56%

Заметки[]

  • По словам доктора Юбили, Солонину притащили к нему с солнечным ударом: Боб три дня метался в жару и бредил, как он нашел Убежище 13, свою главную жилу.
  • «Карту» кроме самого пьяницы никто не видел, но в счёт платы за лечение Юбили взял у Боба нарисованную на вельвете картину, надеясь за неё хоть что-то выручить.

Появление[]

Боб Солонина появляется только в Fallout 2.

Advertisement