ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FB

« Если оба слота оружия пусты, каждое неиспользованное очко действия добавляет вам +2 вместо +1 к классу брони в конце хода, плюс 1/12 к вашему навыку Без оружия. »

Описание в Fallout 2

« Если оба предметных слота пусты, вы получаете бонус к классу брони в размере 1/8 от значения вашего навыка Без оружия. »

Описание в Fallout Tactics

Блок удара (англ. HtH Evade) — способность в Fallout 2 и Fallout Tactics.

Эффект Править

Если обе ячейки активных предметов пусты, в конце хода класс брони персонажа возрастает на 2 единицы за каждое неизрасходованное ОД (обычно за 1 ОД класс брони повышается на 1) плюс 1/12 значения навыка «Без оружия».

В Fallout Tactics работа способности отличается от его описания. Так при расчете навыка «Без оружия», для определения прибавки к классу брони, игнорируются сторонние модификаторы этого навыка, как то модификаторы силы и ловкости или начальная прибавка от взятие этого навыка основным.

Заметки Править

  • Утверждение «обе ячейки активных предметов пусты» не совсем точно. Верно — не должно быть оружия в видимой ячейке (то, что видно в руках персонажа). Эта способность будет работать, если держать «рукопашное» оружие (кастеты, боксёрские перчатки, силовые кастеты), гранаты, камни и предметы, не являющиеся оружием.
  • В руководстве Fallout Tactics описание споcобности совпадает с описанием в Fallout 2. Помимо этого, в файле способностей Fallout Tactics сохранён оригинальный текст описания способности, совпадающий с руководством.

За кулисами Править

В вопросе одного из фанатов почему с развитием уровня напарников им дополнительно не присуждались какие-либо способности (в качестве примера был приведён «Блок удара», который мог получить Сулик) Крис Авеллон ответил, что это изначально не было спланировано разработчиками[1].

Примечания Править