Блокиратор змеиных укусов (англ. Snakebite tourniquet) — медицинский препарат Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas.

Эффекты[править | править код]

Блокиратор змеиных укусов не только нейтрализует действие ядов, но и создаёт временный иммунитет против них. При наличии блокираторов в инвентаре, Курьер будет использовать их самостоятельно, по мере надобности. Срабатывает, даже если Курьер неуязвим к яду.

Изготовление[править | править код]

Блокиратор змеиных укусов может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.png
Дополнение Lonesome Road
Icon level.png
Блокиратор змеиных укусов (1)

Местонахождение[править | править код]

После прохождения дополнения Lonesome Road — в ящике, а также можно получить от Улисса, если он жив.

Появление[править | править код]

Блокиратор змеиных укусов появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами[править | править код]

Вариант перевода названия: «Противозмеиный жгут» или, дословно — «Жгут-блокировщик [места] укуса ядовитой змеи».

Баги[править | править код]

В случае отравления ядом с клинка Востока (возможно) или посмертным взрывом ядовитого туннельщика Курьер будет ежесекундно тратить по одному блокиратору, безрезультатно пытаясь избавиться от яда. Это объясняется семантической ошибкой в скрипте NVDLC04AutoInjectQuestSCRIPT, который прекрасно распознаёт эти яды, но неспособен их обезвредить.