Icon disambig.svg
Бластер пришельцев появляется и в других играх.

« Странная пушка, видимо, сделанная пришельцами. Впрочем, может работать от батареек. »

Описание в Fallout

« Необычное оружие, явно неземного происхождения. Однако, судя по всему, к нему подойдут стандартные аккумуляторные элементы. »

Описание в Fallout 2 и Fallout Tactics

Бластер пришельцев (англ. Alien blaster) — энергетическое оружие Fallout и Fallout 2.

Характеристики[править | править код]

Наряду с турбоплазменной винтовкой являет собой самое эффективное оружие в игре, разве что небольшая дальнобойность отдаляет данный образец от совершенства. В Fallout единственное стреляющее оружие с электрическим типом уронаFallout 2 появились импульсный пистолет YK32 и импульсное ружье YK42B), сопротивляемость к которому у большинства врагов оставляет желать лучшего.

Персонаж с особенностью «Стрельба навскидку» и способностью «Бонус скорострельности» сможет тратить на выстрел всего 2 ОД.

Местонахождение[править | править код]

Fallout[править | править код]

В инвентаре одного из пришельцев в специальной встрече «Разбившаяся летающая тарелка».

Fallout 2[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Имеет оружейную особенность «Точный прицел» (англ. Accurate), дающую +20 % к шансу на попадание.
  • В Fallout 2 бластер по эффективности выходит на первое место среди всего оружия вместе с пистолетом Гаусса.

Появление[править | править код]

Бластер пришельцев появляется в Fallout и Fallout 2. Также должен был появиться в Fallout Tactics, но лишь упоминается в игровых файлах.

Галерея[править | править код]

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png