ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Бластер Чужих появляется и в других играх.

Бластер Чужих (англ. Alien blaster) — уникальное энергетическое оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это оружие изготовлено из необычного металла и обладает большим количеством странных выступов и светящихся частей, назначение которых неизвестно. Рукоять этого бластера слишком толстая, расширяется книзу и явно предназначена для руки с маленькой кистью и очень длинными пальцами. Кто бы ни изготовил этот бластер — это явно не человек.

Характеристики Править

Энергетический бластер, использующий энергоячейки Чужих ёмкостью в 10 зарядов. Для одноручного оружия обладает огромным уроном. Даже в руках неопытного стрелка имеет абсолютную точность — внеземные технологии позволяют эффективно поражать противников со стопроцентным шансом критического попадания, при этом от погибших остаётся только куча золы — такая же, как при выстреле из лазерного оружия, только голубого цвета. У оружия есть один существенный недостаток — боеприпасы к нему невероятно редки.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2495 раз (примерно 250 магазинов) перед тем, как сломается. Это значительно больше максимального количества энергоячеек (до 271), которые можно найти в игре.

Оружие требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с энергетическим оружием (75).

Местонахождение Править

К востоку от ранчо «Перекати-поле» и к северу от фермы Хоровица можно заметить дым от костра, а подойдя поближе, обнаружить троих пришельцев. Бластером вооружён их капитан.

Модификации Править

Как уникальное оружие, бластер Чужих не может быть модифицирован.

Разновидности Править

У бластера нет аналогов в Пустоши Мохаве.

Заметки Править

  • Это одно из двух видов оружия в игре, наряду с пушкой «Тесла» Элайджи, которые имеют нулевой разброс.
  • Если незаметно убить капитана, не привлекая внимание других пришельцев, то тогда они будут нейтральны, при этом диалог с ними нельзя вести.
  • Несмотря на то, что Капитан пришельцев вооружён этим бластером, он не использует его против Курьера.
  • Бластер Чужих имеет стопроцентный шанс критического попадания, даже если «Удача» Курьера равна единице. Во всей игре только он обладает такой особенностью (без учёта оружия для отладки).
  • Встреча с пришельцами произойдет только в том случае, если у Курьера есть особенность «Дикая Пустошь». Соответственно, Курьер без этой особенности вместо пришельцев встретит наёмников, один из которых вооружен YCS/186, и бластер получить уже не сможет. Даже в том случае, если Курьер уже добыл YCS/186 и позже получил особенность «Дикая Пустошь» с помощью автодока Логова, пришельцев не будет.
  • Аналогичное оружие при не менее странных обстоятельствах можно раздобыть в некоторых других играх серии Fallout.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Видео Править