ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Блайт.

« — Доктор, что вы делаете?
— Спасаю жизни, Блайс.
— Этот диагноз ставил Я.
— Ну, для вашего диагноза не нашлось подходящего больного.
— Почему вы его изменили?
— Потому что иначе больной бы умер.
»

Разговор Блайса и Хайленд

Блайс (англ. Blythe) — персонаж Fallout Tactics; офицер медицинской службы Братства Стали на момент 2197 года.

Описание Править

Блайс в бункере «Дельта» является малоопытным медиком и недолюбливает молодую девушку-доктора Хайленд и говорит, что она спала с генералом Деккером, из-за чего она так быстро стала полноправным офицером медицинской службы. Он продаёт медпрепараты для Воина[1].

Когда Хайленд переезжает в бункер «Эпсилон», обнаруживается, что Блайс не может оказать должную медицинскую помощь, что даже «занозу вытащить не может»; с этой поры он отказывается торговать с Воином[1].

Инвентарь Править

Цитаты Править

  • «Я не доверяю Хайленд. Она слишком молода. И скажите пожалуйста, как она сумела так быстро стать полноправным офицером медслужбы? Сильно подозреваю, что она делает генералу Деккеру свои фирменные „глубоко очищающие ванны с массажем“, если вы меня понимаете. Там подмигнуть, там глазками стрельнуть, там… ну вы понимаете? Всё равно скоро она обязательно что-нибудь запорет, и все поймут, какая она подстилка. А пока что — вы мудро поступили, придя ко мне, а не к ней.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Blythe — Hyland.ogg
  • «Наверняка вас обрадует, что я, писец Блайс, теперь стал старшим офицером медслужбы в этом бункере. Теперь, когда доктора Подстилку Хайленд перевели, от меня и моих подчинённых вы будете получать только первоклассное обслуживание. Честно говоря, лично я не доверил бы писцу Хайленд принимать роды у браминов.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Blythe — Senior medical offi…
  • «Здравствуйте, я Блайс. Я… помощник Хайленд. Чем могу быть полезен?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Blythe — Greeting.ogg
  • «Здравствуйте, меня зовут Блайс. Я старший офицер медслужбы и начальник госпиталя. От меня и моих подчинённых вы будете получать только первоклассное обслуживание.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Blythe — Greeting1.ogg
  • «Я помню, что говорил раньше, но теперь я вам говорю, что вы умрёте.» (без Хайленд)

Появление Править

Блайс появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править