ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Здравствуйте, меня зовут Блайс. Я старший офицер медслужбы и начальник госпиталя. От меня и моих подчинённых вы будете получать только первоклассное обслуживание »

Блайс

Блайс (англ. Blythe) — персонаж Fallout Tactics; офицер медицинской службы Братства Стали.

Описание Править

Блайт недолюбливает молодую девушку-доктора Хайленд и говорит, что она спала с генералом Деккером, из-за чего она так быстро стала полноправным офицером медицинской службы. Он продаёт медпрепараты для Воина. Однако, когда Хайленд переезжает в Бункер Эпсилон, обнаруживается, что Блайс даже «занозу вытащить не может» и отказывается торговать с Воином.

Инвентарь Править

Цитаты Править

  • «Я не доверяю Хайленд. Она слишком молода. И скажите пожалуйста, как она сумела так быстро стать полноправным офицером медслужбы? Сильно подозреваю, что она делает генералу Деккеру свои фирменные „глубоко очищающие ванны с массажем“, если вы меня понимаете. Там подмигнуть, там глазками стрельнуть, там… ну вы понимаете? Всё равно скоро она обязательно что-нибудь запорет, и все поймут, какая она подстилка. А пока что — вы мудро поступили, придя ко мне, а не к ней».
  • «Наверняка вас обрадует, что я, писец Блайс, теперь стал старшим офицером медслужбы в этом бункере. Теперь, когда доктора Подстилку Хайленд перевели, от меня и моих подчинённых вы будете получать только первоклассное обслуживание. Честно говоря, лично я не доверил бы писцу Хайленд принимать роды у браминов».

Появление Править

Блайс появляется только в Fallout Tactics.