ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PLGametitle-FO76 WA

«Биши» (англ. The Bysshe Company) — довоенная организация в мире Fallout, упоминаемая в Point Lookout, дополнении к Fallout 3, и Wild Appalachia, обновлении Fallout 76. Фирма, работающая в энергетическом секторе до Великой войны.

Описание Править

В своём составе имела два подразделения: «Биши Нейчурал Гэс», отвечавшее за газовые разработки, и «Биши Энерджи Партнерс», занимающееся энергетикой. До войны «Биши» приобрела права на добычу природного газа в Пойнт-Лукауте и отправила корабль ВМС США «Озимандия» с экспедицией для разведки месторождений и изучения биогаза MD-16-001.

Представитель «Нейчурал Гэс», ведущий химик-геолог экспедиции Кэролайн Сондерс могла выявить связь между залежами газа и разлагающимися трупами захоронений времён гражданской войны в Америке. В «Биши» посчитали деятельность Сондерс слишком опасной, поскольку та была «известным либералом с академическими связями» и могла воспрепятствовать земляным работам, разрешение на которое было согласовано с местной компанией «Исла Негра Риал Эстейт», что разрушило бы планы «Биши» по получению выгоды.

Мартин Дж. Роуч, стажёр «Биши», наблюдал за геологом и постоянно докладывал начальству. В конечном счёте она воспользовалась-таки своими академическими связями, и Роуч был вынужден активировать «чрезвычайный протокол», затопив «Озимандию». Останки корабля до сих пор можно видеть возле побережья Пойнт-Лукаута в 2277 году.

Квесты Править

Страны далёкиеОдинокий Путник может узнать предысторию развернувшихся перед войной событий и роль в них «Биши», исследовав терминал компании и найдя записи, оставленные Сондерс на голодисках.

Появление Править

«Биши» упоминается в дополнении к Fallout 3Point Lookout и Wild Appalachia.

За кулисами Править

Название компании и судна, на котором приплыли исследователи является отсылкой к английскому поэту Перси Биши Шелли, утонувшему в море, и его сонету «Озимандия» (греческий вариант имени Рамсеса II).