ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Я наставляю детей. Таков мой долг. Все дети — злобные звери. Мой долг — силой направить их на то, что бы они развились в человеческие существа. Вероятно, ты слышал, что я не терплю фривольностей. Это так. Я хочу, чтобы мои подопечные страдали как можно больше. »

Битьё

Отец Битьё (Обсуждение ошибки) Icon dialogue (англ. Father Lasher) или «Битьё Чад» (двойной смысл) — персонаж Fallout, наставник Чад Собора в 2161 году. Его можно найти в северо-западной части часовни Собора.

Описание Править

Это вспыльчивый и противный человек. В роли наставника он избрал в качестве учебной программы насилие над учениками во имя самосовершенствования. Он постоянно носит с собой электрокнут и считает, что благодушие препятствует эволюции.

« Классный у тебя жезл! Тебя из-за него прозвали «Битьё»? »

Выходец из Убежища

Выходец из Убежища должен быть очень аккуратен в разговоре с Битьём, поскольку тот раздражается из-за любого слова, которое посчитает неверным. И если Битьё станет враждебным, то к нему на помощь сбегутся не только охранники Собора, но и другие Чада Собора.

Если Выходец попросит Битьё о посвящении и тот сочтёт Выходца достойным, то направит его к отцу Морфеусу в башню, не забыв упомянуть, что путь преграждают Тени. Выходец может выпросить у Битья значок Чад Собора, который откроет дверь в башню и послужит пропуском у Теней.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Мантия Электрокнут Красный значок Чад Собора

Характеристики Править

Битье
00000136
(оо) Icon XP 350
FO1 Персонаж в лиловой мантии (harobe)
(Сила) СИЛ 48х48
5
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
4
(Интеллект) ИНТ 48х48
8
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
7
(Очки здоровья) Icon heart
75
(Класс брони) Icon shield bronze
11
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
150
(Урон холодным оружием) Icon melee
5
(Реакция) Icon sequence
14
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
37%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 20%
(лазер) Icon laser
0 / 25%
(огонь) Icon fire
0 / 10%
(плазма) Icon plasma
0 / 10%
(взрыв) Icon explosion
0 / 20%
(электричество) Icon electrical
0 / 40%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
61%
(Тяжёлое оружие) Icon big gun
70%
(Энергетическое оружие) Icon effect
70%
(Без оружия) Icon unarmed
52%
(Холодное оружие) Icon melee
130%

Цитаты Править

« Учись принимать боль, как своего лучшего друга, ибо боль — самая поучительная сила во вселенной. Сломи себя, чтобы перестать существовать как личность, затем возродись вновь как инструмент Создателя. Вот решение всех твоих проблем. »

« Я распространяю боль. Если зверь окажется достойным и получит урок, он разовьётся в праведную душу. Если же нет, он не достоин существования. Иногда, очень редко, животное отправляется в генофонд, хотя это случается не так часто, как мне бы хотелось. Это чаще всего с взрослыми животными, не способными пройти боль. »

« Праведность достигается через борьбу, ранение и выздоровление. Мы лишь звери, которых нужно постоянно бить, пока мы не примем истину Создателя без колебания. Теперь, когда ты услышал правду, иди ищи её, обретая новый опыт. Убирайся. »

Появление Править

Битьё появляется только в Fallout.

За кулисами Править

  • Методы Битья весьма схожи с методикой, применяемой организацией Бене Гессерит (из фантастического цикла «Хроники Дюны» Фрэнка Герберта) для того, чтобы отличить людей от животных.
  • Скотт Бенни, который работал над наземной часть Собора, упоминает, что создавал многие диалоговые файлы обитателей локации. Неизвестно точно, является ли диалоговый файл Дэйна работой Скотта[1].

Примечания Править

  1. Библия Fallout 8: «I'm a bit of a method writer, and when I wrote the Cathedral Cultists, I frightened some of my co-workers by getting into character and telling people how reasonable the Master and his dream was».