« Я наставляю детей. Таков мой долг. Все дети — злобные звери. Мой долг — силой направить их на то, что бы они развились в человеческие существа. Вероятно, ты слышал, что я не терплю фривольностей. Это так. Я хочу, чтобы мои подопечные страдали как можно больше. »

Битьё

Отец Битьё (Обсуждение ошибки) Обсуждение ошибки (англ. Father Lasher) или «Битьё Чад» (двойной смысл) — персонаж Fallout, наставник Чад Собора в 2161 году. Его можно найти в северо-западной части часовни Собора.

Описание[править | править код]

Это вспыльчивый и противный человек. В роли наставника он избрал в качестве учебной программы насилие над учениками во имя самосовершенствования. Он постоянно носит с собой электрокнут и считает, что благодушие препятствует эволюции.

« Классный у тебя жезл! Тебя из-за него прозвали «Битьё»? »

Выходец из Убежища

Выходец из Убежища должен быть очень аккуратен в разговоре с Битьём, поскольку тот раздражается из-за любого слова, которое посчитает неверным. И если Битьё станет враждебным, то к нему на помощь сбегутся не только охранники Собора, но и другие Чада Собора.

Если Выходец попросит Битьё о посвящении и тот сочтёт Выходца достойным, то направит его к отцу Морфеусу в башню, не забыв упомянуть, что путь преграждают Тени. Выходец может выпросить у Битья значок Чад Собора, который откроет дверь в башню и послужит пропуском у Теней.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Мантия Электрокнут Красный значок Чад Собора

Характеристики[править | править код]

Битье
00000136
(оо) оо 350
FO1 Персонаж в лиловой мантии (harobe).png
(Сила) Сила
5
(Восприятие) Восприятие
7
(Выносливость) Выносливость
5
(Харизма) Харизма
4
(Интеллект) Интеллект
8
(Ловкость) Ловкость
6
(Удача) Удача
7
(Очки здоровья) Очки здоровья
75
(Класс брони) Класс брони
11
(Очки действия) Очки действия
8
(Максимальный груз) Максимальный груз
150
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
5
(Реакция) Реакция
14
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
1
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
37%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
25%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
10%
(урон) урон
0 / 20%
(лазер) лазер
0 / 25%
(огонь) огонь
0 / 10%
(плазма) плазма
0 / 10%
(взрыв) взрыв
0 / 20%
(электричество) электричество
0 / 40%
(эми) эми
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Лёгкое оружие
61%
(Тяжёлое оружие) Тяжёлое оружие
70%
(Энергетическое оружие) Энергетическое оружие
70%
(Без оружия) Без оружия
52%
(Холодное оружие) Холодное оружие
130%

Цитаты[править | править код]

« Учись принимать боль, как своего лучшего друга, ибо боль — самая поучительная сила во вселенной. Сломи себя, чтобы перестать существовать как личность, затем возродись вновь как инструмент Создателя. Вот решение всех твоих проблем. »

« Я распространяю боль. Если зверь окажется достойным и получит урок, он разовьётся в праведную душу. Если же нет, он не достоин существования. Иногда, очень редко, животное отправляется в генофонд, хотя это случается не так часто, как мне бы хотелось. Это чаще всего с взрослыми животными, не способными пройти боль. »

« Праведность достигается через борьбу, ранение и выздоровление. Мы лишь звери, которых нужно постоянно бить, пока мы не примем истину Создателя без колебания. Теперь, когда ты услышал правду, иди ищи её, обретая новый опыт. Убирайся. »

Появление[править | править код]

Битьё появляется только в Fallout.

За кулисами[править | править код]

  • Методы Битья весьма схожи с методикой, применяемой организацией Бене Гессерит (из фантастического цикла «Хроники Дюны» Фрэнка Герберта) для того, чтобы отличить людей от животных.
  • Скотт Бенни, который работал над наземной часть Собора, упоминает, что создавал многие диалоговые файлы обитателей локации. Неизвестно точно, является ли диалоговый файл Дэйна работой Скотта[1].

Примечания[править | править код]

  1. Библия Fallout 8: «I'm a bit of a method writer, and when I wrote the Cathedral Cultists, I frightened some of my co-workers by getting into character and telling people how reasonable the Master and his dream was».