ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-VB

Битые Псы (англ. Hangdogs) — организация, упоминаемая в Fallout: New Vegas, племя дикарей Колорадо, покорённое Легионом Цезаря.

История Править

В 2077 году произошла Великая война, города обратились в развалины, государства прекратили своё существование. Человечество оказалось на грани вымирания и многим пришлось бороться за выживание на радиоактивных пустошах. Спустя десятилетия после Войны, потомки многих выживших вели и ведут жизнь первобытных дикарей. На руинах Старого Мира живёт множество диких и полудиких племён. Одно из них, Битые Псы, жило на территории бывшего штата Колорадо на руинах Денвера.

Развалины Денвера были населёны огромным количеством одичавших собак, среди которых встречались даже киберпсы. Битые Псы почитали собак как тотемных животных и поклонялись им.

В XXIII веке Легион Цезаря предпринял военную кампанию по захвату Денвера. Битые Псы сопротивлялись ему дольше остальных племён Колорадо. Они были сломлены только тогда, когда легионеры сожгли их тотемных собак на костре. Старейшины племени, не пережив гибели тотемных животных, сдались на милость Цезаря и получили её. Битые Псы были ассимилированы, всякая идентичность племени была уничтожена, но бывшие дикари восприняли это с радостью, ведь с их точки зрения служба в Легионе освободила их от суеверного поклонения собакам. Навыки Битых Псов были достойно оценены Легионом: они стали тренировать боевых собак.

Битые Псы в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Антония из племени Битых Псов и узнать об этом племени в диалоге с ним.

Появления Править

Битые Псы упоминаются в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Информация о племени Битых Псов адаптирована в Fallout: New Vegas из его прообраза, племени Битых Псов из Van Buren, где они являются частью племени Черноногов.