ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Битва при туннеле Роклэнд — событие в истории мира Fallout. Атака Братства Стали на одну из крупных баз Анклава в ходе войны Столичного Братства Стали и Анклава.

История Править

Не смотря на уничтожение Рэйвен-Рок, Анклав продолжал сохранять целостность и координировать действия своих сил. Разумеется, Братство Стали начало искать новую базу Анклава. Писцы нашли координаты спутниковой станции которая была занята Анклавом. Паладин Тристан возглавил операцию и вместе с Либерти Праймом и солдатами Братства отправился к туннелю Роклэнд. Вскоре после этого и после битвы за очиститель, Одинокий Путник вышел из комы, был проинформирован насчёт текущей ситуации и отправился на помощь к братьям.

Битва Править

К моменту прибытия Путника, выяснилось, что автомобильный туннель Роклэнд уже захвачен Братством и в данный момент используется как плацдарм будущему наступлению. Не заставив долго ждать, ударная группа под прикрытием Прайма двинулась в сторону станции. Заслон из солдат Анклава нисколько не помешал достигнуть цели. Подойдя к стене станции, робот начал сканировать стену, с целью пробить в ней дыру, чтобы ударная группа попала внутрь. Проход был пробит, но несколько секунд спустя Либерти Прайм был уничтожен прямым попаданием орбитальных ракет.

На выяснение обстоятельств, а самое главное, откуда прибыла команда на запуск ракет, был послан отряд во главе с оперативным сотрудником Эдвардсом и Одиноким Путником внутрь комплекса. Зачистив базу, Путник обнаружил терминал с закодированными данными. Изъяв их, он отправился в Цитадель, чтобы передать информацию писцу Ротшильду.

Последствия Править

Остатки Либерти Прайма были перевезены обратно в Цитадель. Писцы начали расшифровку информации, в это время Путник отправился на задание по поиску трансформатора Тесла, благодаря которому Братство смогло создать оружие, способное уничтожать винтокрылы Анкалва. Выяснилось, что остатки Анклава расположены на базе ВВС Адамс. Братство начало готовиться к финальному наступлению.

Примечания Править

  1. Если Путник не уничтожил Рэйвен-Рок перед битвой за проект «Чистота»
Stroken BoS Emblem
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)