ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

« Сейчас мы замерли над обрывом.

Наша великая нация снова может расколоться и погрузиться в пучину беззакония и безнадёжности, которые больше двухсот лет правили этой землёй.

Вкратце говоря, дорогая Америка — у нас война. Даже сейчас, когда я говорю с тобой, бесстрашные солдаты Анклава укрепляют свои позиции у огромного очистителя, готовые отразить неизбежное нападение. Братство Стали настолько обнаглело, что заявило права на проект «Чистота»! Они хотят украсть работу Анклава, украсть американскую воду!

Это лишь дело времени, скоро предатели пойдут войной на очиститель и попытаются захватить его силой. Пусть приходят! Волна за волной предатели будут разбиваться о стены Анклава! Братство Стали будет повержено! Всякий, кто помешает Анклаву, будет повержен!

Я президент Джон Генри Эдем, и я даю слово — никто, НИКТО не отнимет у меня эту великую нацию! Боже, благослави Анклав! Боже, благослави Америку!

»

Радио Анклава

Битва за проект «Чистота» — событие в истории мира Fallout. Военная операция Столичного Братства Стали по возвращению учёным проекта «Чистота» захваченного Анклавом мемориала Джефферсона. Главной целью было не допустить запуск очистителя Анклавом, планировавшим с помощью модифицированного вируса ВРЭ отравить и уничтожить всех мутантов Столичной Пустоши, включая местных жителей.

История Править

Не желая допустить того, чтобы Анклав запустил очиститель, Братство решает раздобыть в Убежище 87 главный компонент — ГЭКК. На его поиски отправился Одинокий Путник. Раздобыв искомое, он попал в засаду Анклава и его конвоировали в Рэйвен-Рок для допроса, который устроил полковник Отем. После неудавшегося допроса президент Эдем пригласил Путника к себе. Увидевший, что президент не человек, а компьютер ZAX, Путник был введён в курс дела относительно планов Анклава, получил контейнер с модифицированным вирусом ВРЭ и покинул базу либо заставил Эдема запустить процедуру самоуничтожения комплекса и также успешно эвакуировался.

Подготовка к битве Править

Вернувшись в Цитадель Путник сообщил, что Анклав имеет ГЭКК и скоро запустит очиститель, а также он указал место, откуда берутся супермутанты. Старейшина Лайонс принял решение отправить «Львиный Прайд» с Либерти Праймом на освобождение комплекса.

Перед битвой cтраж Лайонс торжественно приняла Одинокого Путника в «Львиный Прайд», сделав его полноправным членом команды и вручив комплект брони[2].

Активировав Либерти Прайма и перекинув его краном через стены Цитадели, группа выдвинулась на очиститель.

Битва Править

Сразу после этого началась массивная атака Анклава в виде ударов артиллерии, винтокрылов и пехоты. По мере продвижения Либерти Прайм показал колоссальную огневую мощь, с лёгкостью уничтожая все препятствия, в том числе фотонно-резонансные барьеры. Благодаря своему мощному лазеру и ядерным снарядам, робот прошёл через район заражённого радиацией метро и подошёл к мемориалу.

«Львиный Прайд» с Либерти Праймом остались снаружи и сдерживали волну пребывающих сил Анклава, в то время как Одинокий Путник и страж Лайонс проникли в здание и стали прокладывать путь в ротонду через солдат Анклава. Придя туда, они наткнулись на полковника Отема и двух его телохранителей. Путник разобрался с полковником[3] и направился в командный центр очистителя. Через интерком доктор Ли объяснила, что радиационный фон в камере очистителя начал внезапно расти, разогревая всю систему и угрожая взрывом. Сара Лайонс и Путник встали перед тяжёлым выбором, понимая, что тот, кто отправится внутрь пункта управления, живым не вернётся. Однако очиститель был запущен, и процесс очистки воды начался. Неизвестно, кто запустил установку — это могла быть Лайонс, Путник или его напарники Фокс, Харон или Сержант РЛ-3[4].

Последствия Править

После запуска очистителя Сара Лайонс и Одинокий Путник из-за высокого выброса радиации впали в двухнедельную кому. Между тем Братство Стали взяло на себя ответственность за поставку воды в поселения Столичной Пустоши. Писец Бигсли, руководя этим проектом совместно с охраной Ривет-Сити и офицером Лепеллетье обеспечили доставку и охрану чистой воды.

Если Одинокий Путник перед битвой не уничтожил Рэйвен-Рок, то во время его комы Либерти Прайм справился и с этой задачей.

Спустя две недели Путник приходит в себя, и начинаются события Broken Steel.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В случае, если Путник уничтожил Рэйвен-Рок перед битвой.
  2. Силовой или разведывательной брони.
  3. Убив его или позволив сдаться и уйти
  4. Всё зависит от решения, выбранного Одиноким Путником
Stroken BoS Emblem
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)