ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BSGametitle-FO4

Битва за базу ВВС Адамс — событие в истории мира Fallout. Решающая атака Братства Стали в ходе войны Столичного Братства Стали и Анклава.

История Править

После того, как Братство Стали обнаружило местоположение основной базы Анклава, коей являлась база ВВС Адамс, а также после создания оружия, способного противостоять винтокрылам Анклава, Братство начало составлять план наступления.

Было решено, что Одинокий Путник тайком попадёт на базу, воспользовавшись веткой президентского метро, там получит приказы и дообеспечение, в то время как силы Братства и «Львиный Прайд» пойдут на штурм базы.

Задачей Путника было сначала попасть в контрольную башню базы, а затем, дать оттуда команду мобильной контрольной базе спустить трап и по нему взобраться внутрь.

Битва Править

Когда Одинокий Путник достиг базы, началось наступление. Паладины и рыцари Братства начали прибывать со стороны взлётно-посадочной полосы, в то время как Путник продвигался через ангары. Пушки «Тесла» эффективно уничтожали винтокрылы, что позволило братьям не быть уничтоженными с воздуха. Некоторые экипажи спешно покидали базу.

В это время Путник опустил трап и пробрался внутрь мобильной базы. Внутри ему пытался помешать отряд «Сигма», но он, как и остальные солдаты Анклава были уничтожены. Путник добрался до консоли запуска орбитальных ракет и отдал команду на уничтожение мобильной базы[2]. Выйдя на крышу он дождался трофейного винтокрыла Братства с «Львиным Прайдом» и эвакуировался оттуда. Спустя несколько минут ракеты достигли своей цели.

Последствия Править

Если в ходе битвы за проект «Чистота» очиститель был активирован кем угодно, кроме Стража Лайонс, то она вместе с остальным прайдом прилетит за Путником. В случае, если Путник направил ракеты на мобильную базу, винтокрыл сядет неподалеку и экипаж насладится взрывом. В противном случае, если Путник направил удар на Цитадель, экипаж приземлится неподалеку и увидев кратер на её месте, все члены Братства Стали станут враждебны к Путнику и нападут на него.

Независимо от выбора Путника, Столичное Братство Стали выиграло войну против Анклава, уничтожив его и обратив в бегство остатки войск.

Паладин Криг, наставник паладина Данса, погиб при штурме базы. Об этом упоминает Выжившему непосредственно Данс.

Появление Править

Битва за базу ВВС Адамс появляется в дополнении к Fallout 3Broken Steel и упоминается в Fallout 4.

Примечания Править

  1. Его смерть упоминается в разговоре с паладином Дансом в Fallout 4
  2. Либо, в тайне от братьев отдал команду на уничтожение Цитадели
Stroken BoS Emblem
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)