ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Битва за Форт Баннистер — событие в истории мира Fallout. Нападение Столичного Братства Стали на форт Баннистер — штаб-квартиру компании «Коготь».

История Править

После битвы за проект «Чистота» и запуска очистителя, Столичное Братство Стали совместно с охраной Ривет-Сити начали осуществлять программу поставок свежей воды во все населённые пункты Столичной Пустоши. Разумеется, рейдерам и прочим бандитам, таким как наёмники компании «Коготь» воды не давали. Из-за этого компания «Коготь» начала нападать на водяные караваны и грабить их. В конце концов, примерно через две недели, Братство выследило штаб-квартиру наёмников и начало строить планы нападения на Форт Баннистер. Был отправлен отряд во главе с паладином Дженсеном. Он расположил братьев с двух противоположных друг другу сторон, а сам перед нападением решил сходит на разведку. Дженсен был взят в плен, связан и помещён в одну из палаток на территории базы.

Битва Править

Одинокий Путник может обнаружить один из отрядов или самого Дженсена внутри палатки и поинтересоваться о произошедшем. Освободив командира, тот начнёт зачищать объект от наёмников.

В случае, если Путник решил нападать на форт с отрядом, то те немедленно выступят и начнут атаку. После этого можно освободить командира.

Также Путник может самостоятельно зачистить всю территорию базы, включая командующего Джабско, а после этого освободить паладина Дженсена. Это позволит избежать потерь среди братьев.

Последствия Править

После уничтожения неприятеля, бойцы Братства начнут патрулировать внешнюю часть базы. Будущее компании «Коготь» неизвестно, однако она лишилась командующего Джабско и штаб-квартиры. Остатки наёмников, скорее всего, после этого направились в свои лагеря и аванпосты.

Stroken BoS Emblem