ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Битва за Нельсон (англ. Battle of Nelson) — событие в истории мира Fallout, произошедшее в Fallout: New Vegas. Оно состоялось спустя некоторое время после битвы при Аризонском водосливе.

История Править

В 2281 году войска НКР решили основать на берегу Колорадо лагерь в городе Нельсоне для защиты от проникновения разведчиков Легиона Цезаря. По приказу самого Цезаря, Мёртвое Море повёл два контуберния рекрутов Легиона на Нельсон прежде, чем бойцы НКР сумели приготовиться к обороне. Легионеры застали их врасплох и, хотя по словам декана солдат было вдвое больше, чем его рекрутов, заняли Нельсон, захватив припасы и оружие.

Люди Мёртвого Моря сбросили со скалы всех пленных бойцов НКР, кроме троих, которые были взяты в заложники и распяты, чтобы бойцы НКР не решались напасть на Нельсон. Согласно приказам Цезаря, Мёртвое Море укрепился в лагере и не стал более предпринимать ничего, так как одно лишь его присутствие на западном берегу Колорадо подрывает боевой дух солдат республики.

Дальнейшее состояние Править

К тому времени, как Курьер прибыл в Мохаве, Легион имеет твёрдую власть над городом. Время от времени каждая из враждующих сторон посылает небольшие группы солдат, в надеждах ослабить друг друга, но какого-либо эффекта нет.

Курьер может помочь НКР отбить город, либо помочь Легиону. В первом случае, после решения всех проблем в лагере Форлорн-Хоуп Курьер совместно c майором Полатли составит план наступления и освободит город.