ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-VBGametitle-FO3 PL

« Банка с биогелем, используемым в медицинских целях. »

Описание в игре.

Биогель или Биомедицинский гель (англ. Bio med gel) — квестовый предмет в Fallout 2 и Van Buren.

Описание Править

Обычная стеклянная банка, наполненная неким веществом под названием «биогель». Конкретный состав вещества не уточняется, указывается, что оно обладает высокими регенерирующими способностями.

Местонахождение Править

Fallout 2 Править

Банку биогеля можно найти на первом уровне военной базы Сьерра, в операционной.

Также таким гелем заполнены банки с глазом Диксона, глазом Клифтона, мозгом шимпанзе, человеческим мозгом, мутировавшим мозгом и кибермозгом, однако они сами по себе являются предметами и биогель из них извлечь нельзя.

Van Buren Править

Подобные банки можно обнаружить в куполе Боулдера.

Point Lookout Править

Биогель упоминается в записях терминалов подземной лаборатории.

Использование Править

Fallout 2 Править

Банка, как одна из частей, используется на корпус робомозга на третьем уровне базы для сборки Скайнет.

Van Buren Править

Биогель и прочие компоненты необходим для излечения Джошуа от лёгочной болезни.

За кулисами Править

Биогель, равно как и кибермозг, скорее всего являются отсылкой к мультипликационному фильму Мамору Осии «Призрак в доспехах» («Ghost in the Shell» или 攻殻機動隊; «Кокаку кидотай»), снятый по манге Масамунэ Сиро, где они использовались для создания тел киборгов и андроидов.

Появление Править

Биогель появляется в Fallout 2, a также должен был появиться в Van Buren и упоминается в дополнении к Fallout 3Point Lookout.