Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бинго.

« Бинго! »

Бинго

Бинго (англ. Bingo) — персонаж The Pitt, дополнения Fallout 3.

Описание[править | править код]

Один из постоянных посетителей гриль-бара «Вертиго», Бинго является старым питтсбургским рейдером, который до сих пор помнит время Бича Божьего, хотя он и не поделился этой информацией с кем-либо. Он довольствуется тем, что напивается до потери памяти, собирая большую коллекцию пива[1].

Одинокий Путник может встретить патрулирующего окрестности Бинго в Нижнем городе после того как выиграет все схватки в Дыре. При попытке с ним заговорить он произносит лишь слово «Бинго», говоря его с восклицанием, обычной интонацией или в вопросительной форме.

Бинго живёт в разрушенной угловой квартире Нижнего города справа от ремонтной лавки Пятницы, если двигаться по направлению в Верхний город. На столике рядом с его кроватью у него припасено несколько бутылок пива, которые он распивает, усевшись на стуле за окном с видом во двор[2].

Инвентарь[править | править код]

* Тип генерируется случайным образом
** Генерируется вместе с оружием соответствующего типа
*** Может быть сгенерировано с определённой вероятностью
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Бинго

Квесты[править | править код]

Как и все рейдеры, Бинго будет оказывать сопротивление рабам, поднявшим восстание.

Заметки[править | править код]

Несмотря на свой возраст и довольно долгое проживание в Питте, Бинго не имеет внешних признаков ИТВ.

Появление[править | править код]

Бинго появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца The Pitt) Категория:Пасхальные яйца The Pitt Единственное произносимое рейдером слово Бинго является как сама игра, так и выкрикиваемое слово в ней при составлении определённой фигуры в карточке или заполнении всех имеющихся номеров.

Примечания[править | править код]