ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Билл или фамилией Уилсон.

« Ну, привет! Добро пожаловать в Андейл! Я Вилли Уилсон, хоть ребята называют меня просто Билл. Могу я чем-нибудь тебе помочь? »

Билл Уилсон

Билл «Вилли» Уилсон (англ. Bill "Willy" Wilson) — персонаж Fallout 3, обитатель Андейла.

Описание Править

Билл и Марта живут по соседству со Смитами и счастливы оттого, что их дочь Дженни и Смит-младший хорошо ладят. Билл проводит большую часть дня в сарае или подвале дома Смитов, занимаясь вместе с Джеком «семейным делом». Они полностью согласны с тем, что Андейл — это то место, где стоит побывать[1]!

Квесты Править

Наш маленький секрет • В случае раскрытия секрета жителей городка Билл вместе с Мартой, Джеком и Линдой будут встречать Одинокого Путника в месте его выхода в город.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Билла

Заметки Править

  • Несмотря на то, что знакомые, по его собственным словам, называют его Биллом, сам он при встрече с Путником представляется как «Вилли Уилсон».
  • Билл — единственный из всех обитателей Андейла, кто время от времени выходит из своего дома (помимо детей) и может погибнуть в результате нападения забредающих в город агрессивных существ.

Цитаты Править

  • «Семья — прежде всего! А каждый, кто не согласен с этим — ошибается. И такого человека надо пристукнуть. Палкой».

Появление Править

Билл Уилсон появляется только в Fallout 3.

Примечания Править