ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Билль о правах (англ. Bill of Rights) — квестовый предмет и игровой объект Fallout 3, исторический документ.

Описание Править

Выглядит как свёрнутый в рулон лист пожелтевшей бумаги, перетянутый бечёвкой. Документ в числе прочих исторических реликвий готов купить Авраам Вашингтон, куратор музея Общества по сохранению столицы в Ривет-Сити. После передачи Вашингтону Билль демонстрируется в развёрнутом виде, обрамлённый в золочёную рамку.

Местонахождение Править

Билль находится в сейфе Архивов в одном из помещений охраняемого восточного крыла здания Национального архива, в которое можно попасть из ротонды на лифте или через подвал. После продажи Аврааму Вашингтону документ появится в левой нижней раме на стене помещения музея в Ривет-Сити (см. галерею).

Использование Править

Хранитель музея принимает от Путника только тот документ, который был взят Путником из сейфа Архивов[1] во время выполнения квеста. Вашингтон купит документ за 100 или 125 крышекБартер» не менее 70).

Связанные квесты Править

Украденная независимость

Появление Править

Билль о правах появляется в Fallout 3, также его можно обнаружить файлах данных Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

В реальном мире одна из 14 копий Билля о правах с текстом 10 поправок к конституции США (в проекте было 12 поправок), гарантировавших гражданские свободы, хранится в здании Национальных архивов в Вашингтоне.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Взятый в сейфе Архивов документ не отражается в инвентаре при попытке переложить рулон в какой-либо контейнер и при использовании консольной команды inv, а полученный «нечестным» способом не принимает хранитель Вашингтон.