ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Билль о правах (англ. Bill of Rights) — квестовый предмет и игровой объект Fallout 3, исторический документ.

Описание Править

Выглядит как свёрнутый в рулон лист пожелтевшей бумаги, перетянутый бечёвкой. Находится в сейфе Архивов в одном из помещений охраняемого восточного крыла здания национального архива, в которое можно попасть из ротонды на лифте или через подвал.

Использование Править

Хранитель музея принимает от Путника только тот документ, который был взят Путником из сейфа Архивов[1] во время выполнения квеста. Вашингтон купит документ за 100 или 125 крышекБартер» не менее 70).

Квесты Править

Древние реликвии для древней реликвии • Документ готов купить Авраам Вашингтон, куратор музея Общества по сохранению столицы в Ривет-Сити. После передачи Вашингтону билль демонстрируется в развёрнутом виде, обрамлённый в золочёную рамку, что будет находиться в левой нижней части экспозиции с другими документами (см. галерею).

Появление Править

Билль о правах появляется в Fallout 3, также его можно обнаружить файлах данных Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Взятый в сейфе Архивов документ не отражается в инвентаре при попытке переложить рулон в какой-либо контейнер и при использовании консольной команды inv, а полученный «нечестным» способом не принимает хранитель Вашингтон.