ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью (данные в карточке персонажа).

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Билли или фамилией Пибоди.

« Наверное, я очень долго просидел в холодильнике. »

Билли

Билли (англ. Billy Peabody) — персонаж Fallout 4, мальчик-гуль на момент 2287 года.

Описание Править

Билли Пибоди родился незадолго до Великой войны и жил обычной жизнью подростка, играя в бейсбол и собирая бейсбольные карточки[1]. Он жил со своей мамой и отцом в Квинси. Билли и его знакомая Синди с остальными детьми играли некоторое время со старыми холодильниками, которые остались заброшенными. Утром 23 октября 2077 года, когда начали падать бомбы, Билли находился недалеко от одного из таких холодильников. Почувствовав опасность и тряску земли от падений атомных бомб, Билли решил спастись в холодильнике. После того, как он залез внутрь холодильника и закрыл дверь, ему удалось пережить взрывы, но не получилось выбраться наружу. Вскоре через стенки холодильника на Билли начала оказывать влияние радиация — по прошествии некоторого времени он стал гулем. На протяжении последующих 210 лет, к 2287 году, Билли всё ещё находится в холодильнике и не выходил наружу, не употреблял какой-либо еды и воды.

Квесты Править

Выживший может найти Билли, услышав его голос из холодильника к югу от Юниверсити-пойнт по дороге в Квинси. Главный герой может помочь Билли вернуться домой к своим родителям. По прибытии в дом и разговоре с родителями к дому подойдёт стрелок Патрон с целью забрать Билли в рабство. Выживший может защитить семью и мальчика; солгать, что те сбежали, или просто дать Патрону забрать Билли с родителями за крышки.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лохмотья беспризорника

Заметки Править

  • Патрон утверждает, что гули настолько выносливы, что обходятся без еды и их можно использовать на тяжёлых для обычного человека работах[2]. Факты такого длительного пребывания Билли взаперти, а также наличие некоторых гулей, которые также могут длительное время обходиться без воды, еды и воздуха, отчасти подтверждают слова стрелка.
  • Билли в настоящее время является первым и единственным ребёнком-гулем в играх серии Fallout, который дольше всех обошёлся без еды и воды в естественных условиях.
  • Билли, как и все дети, является бессмертным персонажем в игре.
  • Если Выживший будет путешествовать с Псиной, то Билли скажет, что ему нравятся собаки.

Цитаты Править

  • «Ого, сейчас ночь, но так светло! В холодильнике всегда была кромешная тьма».
  • «Какой я был дурак, что попался в этот холодильник».
  • «Наверное, Синди тоже умерла. Она жила в моем квартале. Была на год старше меня».
  • «Папа Синди всегда говорил, чтобы она держалась подальше от старых холодильников. Что они опасны. Ох, как же он был прав».
  • «От шоссе ничего не осталось».
  • «А чем теперь люди питаются? Магазинов же не осталось».

Появление Править

Билли Пибоди появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править

  1. DialogueExportBilly.txt: «Интересно, играет ли ещё кто-нибудь в бейсбол.»; «Надеюсь, он уцелел. У меня там коллекция бейсбольных карточек осталась.».
  2. DialogueExportBullet.txt: «На гулей не действует радиация, они не стареют, и им не нужна еда. Им можно поручать очень тяжёлую работу».