Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Билли или фамилией Пибоди.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью (данные в карточке персонажа).

« Наверное, я очень долго просидел в холодильнике. »

Билли

Билли (англ. Billy Peabody) — персонаж Fallout 4, мальчик-гуль на момент 2287 года.

Описание[]

Билли Пибоди родился незадолго до Великой войны и жил обычной жизнью подростка, играя в бейсбол и собирая бейсбольные карточки[1]. Он жил со своей мамой и отцом в Квинси. Билли и его знакомая Синди с остальными детьми играли некоторое время со старыми холодильниками, которые остались заброшенными. Утром 23 октября 2077 года, когда начали падать бомбы, Билли находился недалеко от одного из таких холодильников. Почувствовав опасность и тряску земли от падений атомных бомб, Билли решил укрыться в холодильнике. После того, как он залез внутрь и закрыл дверку, ему удалось пережить взрывы, но не получилось выбраться наружу. Вскоре через стенки холодильника на Билли начала оказывать влияние радиация — по прошествии некоторого времени он стал гулем. На протяжении последующих 210 лет, к 2287 году, Билли всё ещё находится в холодильнике и не выходил наружу, не употреблял какой-либо еды и воды.

Квесты[]

Мальчик в холодильникеВыживший может найти Билли, услышав его голос, доносящийся из холодильника к югу от Юниверсити-пойнт по дороге в Квинси. Главный герой может помочь Билли вернуться домой к своим родителям. После их прибытия в дом и разговора с родителями к дому подойдёт стрелок Патрон, чтобы забрать Билли в рабство. Выживший может защитить семью и мальчика; солгать, что те сбежали, или просто дать Патрону забрать Билли с родителями за крышки.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лохмотья беспризорника

Заметки[]

  • Патрон утверждает, что гули настолько выносливы, что обходятся без еды, и их можно использовать на тяжёлых для обычного человека работах[2]. Факты такого длительного пребывания Билли взаперти, а также наличие некоторых гулей, которые также могут длительное время обходиться без воды, еды и воздуха, отчасти подтверждают слова стрелка.
  • Билли в настоящее время является первым и единственным ребёнком-гулем в играх серии Fallout, который дольше всех обошёлся без еды и воды в естественных условиях.
  • Билли, как и все дети, является бессмертным персонажем игры.
  • Если Выживший будет путешествовать с Псиной, то Билли скажет, что ему нравятся собаки.

Цитаты[]

  • «Ого, сейчас ночь, но так светло! В холодильнике всегда была кромешная тьма».
  • «Какой я был дурак, что попался в этот холодильник».
  • «Наверное, Синди тоже умерла. Она жила в моем квартале. Была на год старше меня».
  • «Папа Синди всегда говорил, чтобы она держалась подальше от старых холодильников. Что они опасны. Ох, как же он был прав».
  • «От шоссе ничего не осталось».
  • «А чем теперь люди питаются? Магазинов же не осталось».

Появление[]

Билли Пибоди появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами[]

История с Билли, спрятавшимся от бомб в холодильнике, является отсылкой к фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где главный герой, очутившись на ядерном полигоне, спрятался в холодильнике, чтобы пережить взрыв.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Billy.txt: «Интересно, играет ли ещё кто-нибудь в бейсбол.»; «Надеюсь, он уцелел. У меня там коллекция бейсбольных карточек осталась».
  2. Bullet.txt: «На гулей не действует радиация, они не стареют, и им не нужна еда. Им можно поручать очень тяжёлую работу».
Advertisement