ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Билли.

« Меня звать Билли Крил. Можно просто Билли, ага? Да, Мегатонна больше похожа на могильник, чем на город, но тут не так уж плохо. »

Билли Крил

Билли Крил (англ. Billy Creel) — персонаж Fallout 3, житель Мегатонны.

Описание Править

Билли вырос, добывая пропитание на пустоши, и в конце концов нанялся защищать караваны. В его жизни не было ничего, кроме прибыли и выживания, пока он не наткнулся на Мэгги. После убийства рейдеров, которые жестоко расправились с родителями ребёнка, он взял её под свое крыло и привёл в Мегатонну, где помог отбиться от рейдерской атаки. Ему дали дом поселенца, застреленного во время нападения. Некоторые в городе поговаривают, что за той пулей, что купила ему место в Мегатонне, стоит сам Билли[1].

Иной точки зрения о появлении у Крила приёмной дочери придерживается Колин Мориарти, в терминале которого Одинокий Путник может найти запись о том, что «старик Билли сам накормил родителей Мэгги свинцовой кашей, а потом добавил девчонку к своей коллекции трофеев в выгребной яме, которую он называет домом». В этом же терминале владелец салуна называет Крила «по уши залитым ядер-колой ублюдком».

На Билли засматривается Дженни Стал, а он, в свою очередь, на неё, вот почему Крилл часто приходит в «Латунный фонарь» поесть[2].

Распорядок дня Править

В семь утра Билли просыпается одновременно с Мэгги, они вместе завтракают, засиживаясь за разговорами до часу дня, затем дочь уходит гулять, а отец направляется за ядер-колой в салун Мориарти. После 4-х часов торчания за стойкой бара Крил любит поболтать с Мойрой. Закончив беседу, к семи вечера спускается на ужин в «Латунный фонарь». Около девяти он возвращается домой и в полночь запирает входную дверь до утра.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Билли

Заметки Править

  • Крил нашёл Мэгги в небольшом поселении к северу от Мегатонны, девочка спряталась от убийц под кроватью.
  • В разговоре с приёмной дочерью Билли может сказать, что подумывает покинуть город, заехав в Ривет-Сити, или предложит отправиться на поиски чего-нибудь ценного, попросив Мойру починить для этого старый мотоцикл.
  • Когда Мэгги задаёт вопросы на «взрослые» темы, Билли смущается и не знает, что отвечать, отсылая дочь к Мойре, в гости к которой они часто заглядывают.
  • Мэгги будет горько плакать и скучать по приёмному отцу, если тот погибнет.
  • Один из немногих персонажей, которые носят глазную повязку.
  • При первом появлении Путника в городе Крил узнаёт комбинезон Убежища.

Цитаты Править

  • «Знаешь, я тут подумал. Нам бы с тобой следует отправиться на поиски чего-нибудь ценного. Вот найдем старый мотоцикл и попросим Мойру помочь нам его починить!».
  • «У меня никогда не было дочери, но Мэгги мне как родная. Я взял её к себе, когда её родителей убили рейдеры. Два года[3] тому назад».
  • «Я веду дела с караванщиками. Я раньше ходил с ними, поэтому мне дают неплохие скидки. Так город получает всё необходимое».

Появление Править

Билли Крил появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Сейф, который Билли устроил в полу своего дома, открывается набором пароля 15 16 23 42, который является отсылкой к сериалу «Остаться в живых», где подобный код (4 8 15 16 23 42) приходилось вводить в компьютер каждые 108 минут.

Баги Править

  3. В официальном руководстве говорится (стр. 83), что события произошли в 2268 году.