Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Бешеный.

« В нормальном обществе психоз Бешеного был бы проблемой. Но для Братства это БОЛЬШОЕ преимущество! Умный и целеустремленный убийца, при стрельбе из ПП он предпочитает длинные очереди, а из двустволки — стрелять дуплетом. На самом деле, он просто неравнодушен к пушкам. »

Описание в игре

Бешеный (FOT) FOT (англ. Rage) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Рекрут, а впоследствии боец Среднезападного Братства Стали. Выглядит как крепкий и физически развитый мужчина средних лет.

В служебной характеристике упоминается, что хотя Бешеный достаточно умён, в прошлом его сочли бы опасным психопатом, одержимым жаждой убийства. В послевоенном мире Fallout страсть к разрушению, которой одержим Бешеный, является скорее преимуществом, которую он намеревается использовать в Братстве. Бешеный является причиной разрыва дружбы между Ледышкой и Джо[1].

Доступность[править | править код]

Бешеный становится доступен для найма, если Воин достиг звания старшего послушника.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Заметки[править | править код]

Бешеный имеет одинаковый портрет с Рвачом, персонажем Fallout Tactics demo.

Появление[править | править код]

Бешеный появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

Аватар персонажа был создан на основе фотографии Дэниэла Левина, сценариста Fallout Tactics. Это отредактированное изображение с подписью I wrote this Дэн выставил у себя на странице в Facebook 19 мая 2020 года[2].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Characters.txt: «Джо стала Послушницей вместе с Ледышкой, и именно тогда началась их дружба. Но они отдалились друг от друга из-за „инцидента с Бешеным“».
  2. Изображение в Facebook-аккаунте Дэниэла Левина.