ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Бет — большая девочка! Не толстая, именно БОЛЬШАЯ! Хотя с ее силищей она еще и довольно подвижна, Бет компенсирует это некоторым недостатком интеллекта. Не ставьте ей сложных задач: кулаки или длинный кусок трубы способны развлекать ее часами. »

Описание в одиночной игре

« Бет — маленькая и хрупкая, но довольно зловредная для своего роста. Она легко справляется с простыми задачами: легким оружием, холодным оружием и метанием. »

Описание в сетевой игре

Бет (англ. Beth) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Молодая девушка (25 лет), рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

Бет одна из самых сильных женщин Братства Стали — в прямом смысле этого слова. Имея тяжелую руку и задиристый характер, легко ставит на место большинство представителей противоположного пола — что делает её менее привлекательной в глазах мужчин. Однако ловкость, с которой она орудует холодным оружием и кулаками, заставляет выполнять любые её маленькие просьбы. Как и большинство физически сильных женщин, Бет мало использует свои интеллектуальные способности, чем часто пользуются её товарищи из ремонтного цеха, заставляя переносить тяжелые и габаритные предметы, но взамен обучая некоторым хитростям своей профессии.

Доступность Править

Становится доступна для найма, если Воин достиг звания «Сквайр».

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра Править

Появление Править

Бет появляется только в Fallout Tactics.