« Бет — большая девочка! Не толстая, именно БОЛЬШАЯ! Хотя с ее силищей она еще и довольно подвижна, Бет компенсирует это некоторым недостатком интеллекта. Не ставьте ей сложных задач: кулаки или длинный кусок трубы способны развлекать ее часами. »

Описание в одиночной игре

« Бет — маленькая и хрупкая, но довольно зловредная для своего роста. Она легко справляется с простыми задачами: легким оружием, холодным оружием и метанием. »

Описание в сетевой игре

Бет (англ. Beth) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Молодая девушка (25 лет), рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

Бет одна из самых сильных женщин Братства Стали — в прямом смысле этого слова. Имея тяжелую руку и задиристый характер, легко ставит на место большинство представителей противоположного пола — что делает её менее привлекательной в глазах мужчин. Однако ловкость, с которой она орудует холодным оружием и кулаками, заставляет выполнять любые её маленькие просьбы. Как и большинство физически сильных женщин, Бет мало использует свои интеллектуальные способности, чем часто пользуются её товарищи из ремонтного цеха, заставляя переносить тяжелые и габаритные предметы, но взамен обучая некоторым хитростям своей профессии.

Доступность[править | править код]

Становится доступна для найма, если Воин достиг звания «Сквайр».

Инвентарь[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра[править | править код]

Появление[править | править код]

Бет появляется только в Fallout Tactics.