ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бесси.

« Рой тебя видел? Он уже столько людей убил. Я его девушка. Он меня защищает. Так что ничего такого даже не пытайся. »

Бесси Линн

Бесси Линн (англ. Bessie Lynn) — персонаж Fallout 3, житель станции Уоррингтон.

Описание Править

Бесси Линн — застенчивая женщина, которая уступает Рою Филлипсу (её бойфренд) во всех вопросах. Она была хорошо принята своей гулями, но всё ещё стесняется его[2].

О Бесси известно немного. Она была весьма привлекательной женщиной, но по неизвестным обстоятельствам подверглась гулификации. После этого от неё начали отворачиваться люди из её прежнего общества и она стала изгоем. Позже она присоединяется к Рою Филлису и Майклу Мастерсу и на момент 2277 года остаётся на станции Уорингтон вместе с ними, испытывая к Рою сильную симпатию. Она добросердечно относится как к людям, так и к гулям[3], что подтверждается разговорами с ней.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Грязная довоенная весенняя одежда Выкидной нож Ухо*
Ключ Бесси Линн**

* Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Бесси
** Если гули переселились в Тенпенни-Тауэр

Квесты Править

Тенпенни-ТауэрОдинокому Путнику предстоит сделать выбор в отношении Бесси:

  • Бесси Линн является одной из «целей», которую шеф Густаво заказывает убить;
  • Или же, пытаясь уговорить жителей Тенпенни-Тауэр впустить разумных гулей как жильцов, что позволяет сохранить ей жизнь и продолжить её в Тенпенни-Тауэр.

Заметки Править

  • Если в ходе прохождения квеста «Тенпенни-Тауэр» Одинокий Путник добьётся попадания гулей в башню, Бесси возьмёт на себя управление магазином одежды «Новый Стиль», который к тому моменту покинул его прежний хозяин — Энтони Лин. Бесси поселится в пентхаусах и будет торговать одеждой и бронёй, тем самым заменив Энтони в магазине.
  • Примечательно, что спустя некоторое время после проживания в Тенпенни-Тауэр на фоне уменьшения числа людей и увеличения числа гулей-жильцов, Бесси не будет знать, что Рой Филлипс сделал с предыдущими жителями.

Цитаты Править

  • «Что до меня, мне просто нравится, как он на меня смотрит. Снова заставляет меня чувствовать себя красавицей. Я бы куда угодно за ним пошла». (Бесси о Рое.)
  • «Придётся попотеть немножко, но потом это место станет нам настоящим домом!»
  • «Я была красавицей, понимаешь ли! Все всегда вокруг меня увивались! Но люди перестают быть рядом… когда это начинается… в смысле, когда ты начинаешь меняться…»

Появление Править

Бесси Линн появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 По условию квеста «Тенпенни-Тауэр».