ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Берт.

Берт Гуннарссон (англ. Bert Gunnarsson) — персонаж Fallout: New Vegas, гуль-медик в бизнес-парке «Аэротех».

Биография Править

Происхождение Берта не уточняется, известно только, что он учился медицине у Последователей Апокалипсиса. В 2281 году Берт добровольно оказывает медицинскую помощь беженцам в бизнес-парке «Аэротех».

В диалогах Берта содержатся вырезанные реплики, указывающие на то, что он ранее проживал в Юте и был старейшиной в Мормонской Церкви. В Мохаве же он прибыл полгода назад в отчаянной попытке вразумить своего старого друга и бывшего единоверца Нефи (ныне известного как Драйвер Нефи), связавшегося с «плохими людьми».

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента и не подтверждена основным каноном.

Образ Берта Править

Берт — добрый, отзывчивый и бескорыстный гуль.

Берт в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Берта в бизнес-парке «Аэротех», в палатке или на улице. Курьера, имеющего здоровье менее 20 % — Берт лечит бесплатно. Гуль не оказывает никаких других медицинских услуг и не лечит более лёгкие ранения.

Если Курьер убьёт Драйвера Нефи, Берт упомянет это при следующем диалоге с ним. Он выразит надежду, что душа Нефи упокоится с миром.

За сценой Править

Диалоги Берта написал Tревис Стаут.en[1]

Появление Править

Берт Гуннарссон появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править