Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Добро пожаловать в первый спа-центр Америки! Когда-то это была причудливая туристическая достопримечательность, манящая людей рассказами о местных минеральных водах. Теперь в жиже, которая течет по реке, мало полезного для здоровья. В городе есть большая площадь и заросшая территория рядом с некогда роскошным зданием мэрии, где есть несколько запертых дверей, которые нужно открыть, прежде чем вы сможете попасть на крышу главного здания. Также воспользуйтесь ящиком «моё место хранения припасов» на заправке «Красная ракета» на южной стороне города. »

Описание в руководстве, стр. 462, 462.[1]

Беркли-Спрингс (англ. Berkeley Springs) — локация Fallout 76.

Описание[]

Расположенный в Западной Вирджинии, Беркли-Спрингс был построен около 1776 года[2] возле источников минеральных вод, и знаменит своим первым спа в США[3].

В довоеной истории города особое место занимает история китайской шпионки работавшей под личностью Кэтрин Монтгомери. Будучи сержантом армии США Кэтрин заведовала автопарком расположенным в Беркли-Спрингс. Этот автопарк входил в подразделение армии США осуществляющее перевозку золотого запаса США из Форт-Нокса в Убещище 79. Жители Беркли-Спрингса знали Кэтрин как завсегдатая баров и других сомнительных заведений Беркли-Спрингса. Однажды в конце июня 2072 года Кэтрин и завербованные ей двое армейских сослуживцев укради 20 миллионов долларов и через всб страну сбежали в Лас-Вегас. После этого случая некоторое время на улицах Беркли-Спрингс больше офицеров военной полиции, чем на военной базе. Они уже так долго здесь находились, что местные перестали обращать на них внимание. Солдат К. Рутковски прибыл 15.07.72 в полицейский участок Беркли-Спрингс и сообщил детективу Р. Майлз некоторые сведения о Кэтрин Монтгомери. Однако позже все материалы о Кэтрин Монтгомери будут переданы ФБР.[4][5][6]

Перед самой Великой войной Беркли-Спрингс стал излюбленным местом для состоятельных людей, которые покупали квартиры и особняки по всему городу. Сфера обслуживания переживала бум, предоставляя услуги богачам, но быстро поняла, что богатство также порождает высокомерие и презрение. Самоуверенность богатых жителей достигла комических масштабов, когда в 2075 году местный спа-салон Эдны был вынужден поднять цены, чтобы удержаться на плаву в условиях все более ухудшающейся экономической ситуации, и они начали жаловаться, что спа-салон использует их в своих интересах, праздных богачей, которые ездят на быстрых машинах и живут в особняках[7].

2070 годы годы и поледующее десятилетие были трудными для США. Экономические проблемы радикализовали тогдашнее общество и в июне 2077 года жители в Беркли-Спрингс почувсвовали последвия этого. В 300-е празднование дня американского флага неизвестный диверсант по прозвищу «Убийца из Аппалачии» вернулся. В этот раз он начал орудовать в Беркли-Спрингс. На границе города Беркли-Спрингс неподалеку от главного шоссе было обнаружено несработавшее взрывное устройство. К счастью, роботу-сапёру Бумеру удалось обезвредить бомбу и предотвратить взрыв. Департамент полиции города Беркли-Спрингс обратился к общественности за помощью в информациии о местонахождении или личности подрывника[8].

Два месяца спустя 14 августа 2077 года Генриетта Дэвис начала переписку по элетронной почте с отделом по работе с клиентами компании «Дженерал Атомикс» черз запатентованную службу «Помогайка», чтоб сказать, что у приобретенной ей Мисс Няни Хлои проблемы с генератором сопереживания робота. Переписка был бесплодной а робот Хлоя дос сих пор старается выполнять функцию няни для Лесли и кружится вокруг дома семьи Дэвис[9].

Другая семья Карсонов переживала очень трудные времена изза своего участия в движении Свободных Штатов...[10].

После ядерного удара Беркли-Спрингс стал одним из немногих безопасных мест в Аппалачии. Он избежал ядерных взрывов, но это заставило его жителей иметь дело с постоянно увеличивающимся потоком беженцев. К 25 октября стало очевидно, что клиника теряет больше людей, чем может спасти, и даже припасы, доставленные армейским вертолетом 31-го октября, не могли изменить ситацию. В клинике не хватало всего, включая медикаментов, стерильных инструментов, бинтов и перевязочных материалов. В аварийных генераторах истощились ядерные блоки, что вынудило персонал разбирать автомобили для получения ядерных блоков, которые можно было использовать для клиники[11].

6 ноября в клинике закончились запасные материалы, и она была вынуждена перенаправить пациентов в Чарлстона и Харперс-Ферри. Персонал начал дезертировать. Клиника была признана фактически мертвой 11 ноября, когда в нее ворвалась банда, убила двух солдат, оставленных для охраны, и похитила оставшиеся припасы, застрелив медсестру за сопротивление. Оставшиеся врач, медсестра и трое пациентов уехали в Чарлстона 13-го числа, после того как стало ясно, что клиника и соответственно, город больше небезопасны[11].

Планировка[]

FO76VDSG Berkeley Springs (Exterior map).png

В районе расположены основные локации:

и неотмечаемые

  • 01 Заброшенный трейлер
  • 02 Красный сарай и силосная башня
  • 03 Книжный магазин
  • 04 Гостиница
  • 06 Замок в Беркли-Спрингс
  • 07 Салон красоты и спа у Эдны
  • 09 Церковь
  • 10 Квартира семьи Дэвис (над рестораном Гравиано)
  • 11 Детская площадка и парк
  • 12 Сити-холл
  • 13 Пара особняков
  • 14 Клиника доктора Барнаби
  • 15 Оружейный магазин
  • 16 Магазин одежды
  • 17 Автозаправочная станция «Красная ракета»
  • 18 «Робошоп»

Замок в Беркли-Спрингс[]

Находки[]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы
Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[]

Появление[]

Беркли-Спрингс появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Atlas of Appalachia – The Mire: Zone A. 26. BERKELEY SPRINGS. Welcome to America’s First Spa! This used to be a quaint tourist attraction, beckoning folk in with tales of mineral waters. Now the ooze that flows through the river has little of the health benefits. The town has a large square and overgrown area close to the once-ornate city hall structure, which has some locked doors to jimmy before you can access the main dwelling’s rooftop. Also use the My Stash Box at the Red Rocket Gas Station on the south side of town.
  2. Год указан на табличке у вьезда вгород
  3. Робоглаз Беркли-Спрингс
  4. Шанхайская Салли: Беркли-Спрингс
  5. Шанхайская Салли: дело закрыто
  6. Шанхайская Салли: выводы
  7. Терминал спа у Эдны
  8. Чарлстон геральд — убийца возвращается
  9. Терминал семьи Дэвис
  10. Терминал в доме Карсонов
  11. 11,0 11,1 Терминал доктора Барнаби
Advertisement