Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бен.

« Слава богу… воды… Мне дурно. Дай напиться, иначе мне конец… »

Бен Кеннинг

Бен Кеннинг (англ. Ben Canning) — персонаж Fallout 3, путешественник, персонаж случайных встреч (локации типа «А»).

Описание[править | править код]

Кеннинг не такой, как другие попрошайки воды, ожидающие милостыню на пороге поселения. Нет, Кеннинг — приключение, которое едва не заканчивается без подготовки к изучению Пустоши, факт, который он доказывает, когда бросается навстречу Путнику. Он дружелюбен, хотя и нищ[1].

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Головная повязка (серая)
Одежда вольного торговца
Лазерный пистолет

Квесты[править | править код]

Умирая от жажды • Бен имеет сниженное здоровье и сидит на земле. В начале диалога он просит дать ему воды. Одинокий Путник же может:

  • поделиться с ним (повышение кармы), и тогда Бен станет пить принятую очищенную или грязную воду и останется в живых. В дальнейшем он будет ходить по тому же маршруту, что и Счастливчик Харит, Док Хофф и другие караванщики, но при этом с ним нельзя торговать. Он не будет принимать свежую, лечебную или святую воду.
  • отказать ему в помощи, после чего просьба может повториться, в случае продолжительного ожидания Бен погибнет;
  • пообещать поделиться водой, как только она будет найдена, услышав в ответ безысходное согласие дождаться.

Заметки[править | править код]

Цитаты[править | править код]

  • «Идти я пока ещё не в силах, но скоро буду в порядке, благодаря тебе. Кто бы мог подумать, что можно дождаться помощи на Пустошах от незнакомца».
  • «Может, просто пустишь мне пулю в висок перед тем, как уйти? Я бы сам с удовольствием, да патроны кончились».
  • «Я тебе жизнью обязан. Я этого не забуду».

Появление[править | править код]

Бен Кеннинг появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]