ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я человек очень влиятельный, знаешь ли. Куда больше, чем Сигрейв Холмс. »

Беннон

Беннон (англ. Bannon) — персонаж Fallout 3, обитатель города Ривет-Сити, владелец магазина «Наряды Потомака».

Описание Править

Беннону 30, он стильный и модный костюмер и ловкий бизнесмен. Его товары дороги, потому что у него нет конкурентов. Его девиз: «Если вам не нравятся штаны, найдите их сами». Синди Кантелли влюблена в него и сидит рядом с ним в церкви[1]. Она уходит тогда же, когда и он. Беннон — один из трёх членов городского совета вместе с доктором Ли и Харкнессом. Они встречаются по утрам в понедельник на несколько часов, чтобы обсудить общегородские проблемы. Он достаточно эгоистичен, но был выбран доктором Ли, чтобы занять пост в городском совете. Кажется, она не замечает его недостатки[2].

В Совете Беннон занимает должность представителя по делам гражданского населения, а также представляет интересы торговцев. Среди его инициатив известны предложения взимать плату с пришлых за проход по мосту и заблокировать входы в носовую часть корабля[3]. В случае ухода из Ривет-Сити доктора Ли[4] и увода Харкнесса в Содружество[5], Беннон и Лана Дэнверс могут стать единственными «хозяевами» города.

Торговец живёт в каюте на верхней палубе, находящейся рядом с номером Янгов и выходом на лестницу. В своём терминале он ведёт заметки касательно Совета Ривет-Сити.

Беннон страдает одной из «социальных проблем» и проходит курс лечения антибиотиками в городской клинике у доктора Престона, который рекомендовал ему быть поосторожнее[6].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Беннона

Квесты Править

  • Руководство по выживанию на пустошах • Беннон бездоказательно утверждает, что именно он за 12 лет своего вхождения в Совет обеспечил городу успех, поддержав поселение материально и организовав работу Совета (это неправда, так как основали и сделали успешным Ривет-Сити Пинкертон и его коллеги-учёные), но некоторые люди верят ему. Если после беседы с Пинкертоном спросить у Беннона, почему он врал про историю города, тот ответит, что «этот старый хрен и его жалкие россказни» никого не волнуют, а «маленькая „научная станция“ превратилась в нечто большее» лишь благодаря таким, как Беннон.
  • Непостоянное место • Беннон пытается не допустить, чтобы Сигрейв Холмс занял его место в городском Совете, поэтому предпринимает попытку скомпрометировать соперника. При разговоре об этом в инвентаре Одинокого Путника появляется заметка «Просьба Беннона». Если Путник примет сторону Беннона и предъявит компромат на Сигрейва командиру Лане Дэнверс, но не расскажет, что именно Беннон послал Странника на поиски, можно в награду получить постоянную 10 % скидку в «Нарядах Потомака» и схему перчатки когтя смерти (необходимо помнить, что Сигрейв при этом повысит цены в своём магазине на те же 10 %).
  • Прекрасный день для красивой свадьбы • Беннон будет приглашён на свадьбу Диего и Анжелы Стейли. В случае приближения часа венчания Беннон упомянет, что скоро начнётся свадьба, даже если Путник не знает, когда она произойдёт. В этом случае появится заметка о предстоящей свадьбе в церки Святой Моники.

Заметки Править

  • После изучения терминала в комнате Беннона в инвентаре Путника появляется заметка «Протокол заседания Совета».
  • Лёжа на кровати в своей комнате, Беннон перед самым подъёмом (в 7:00 утра) чётко произносит: «Днём больше — долларом больше». В воскресенье после этой фразы он позволяет себе поспать ещё немного, иногда пропуская утреннюю проповедь в церкви Святой Моники.
  • При торговле вне рынка ассортимент продаваемых Бенноном товаров гораздо уже.
  • Анжела Стейли часто приходит посмотреть платья в магазине Беннона, однако из-за отсутствия денежных средств ничего не покупает, что раздражает торговца.
  • Снаряд говорит про Беннона, что тот «из себя всезнайку корчит».
  • Сигрейв Холмс думает, что Беннон бы за лишнюю крышку «продал собственных детей, если бы они у него были».
  • Беннон будет показан в концовке игры, если Одинокий Путник выполнит квест «Просто бизнес» или убил кого-либо из жителей Ривет-Сити.

Цитаты Править

  • «Прямо к цели? Мне это нравится».
  • «О, я, можно сказать, все тут устроил сам. Двенадцать лет назад, когда я пришёл, все, что тут было — кучка неудачников в проржавевшей лодчонке. Но теперь я вхожу в совет, и под моим руководством мы стали самым сильным поселением на пустошах! Конечно, пара неудачников так никуда и не делась — кому хочется уходить из хорошего места?»
  • «Пока я тут не навёл порядок, это было даже не „поселение“. Скорее „лагерь“, на самом-то деле. Но я полагаю, если тебе интересно мнение остальных, можешь поболтать с этим сбродом с ангарной палубы. Только не надейся услышать хоть слово правды — особенно от этой карги за барной стойкой, Красотки Бонни. От неё можно ожидать самую отвратительную ложь».
  • «Так вы с ним знакомы? Он хочет занять моё место в совете. Но я этого не потерплю. Вот уж нет. Он тёмная личность, хотя у меня нет доказательств. Вот если бы кто-то нашёл улики у него в каюте… Скажем так, я был бы очень благодарен».

Появление Править

Беннон появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Что подтверждается во время свадьбы Диего и Анжелы.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 61
  3. Протокол заседания Совета.
  4. По ходу квеста «Живая вода».
  5. По завершению соответствующей концовки в квесте «Искусственный Человек».
  6. «Пациенты клиники Ривет-Сити».