ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я человек очень влиятельный, знаешь ли. Куда больше, чем Сигрейв Холмс. »

Беннон

Беннон (англ. Bannon) — персонаж Fallout 3, обитатель города Ривет-Сити, владелец магазина «Наряды Потомака».

Описание Править

Беннону 30, он является щегольским костюмером и хитрым бизнесменом. Его одежды имеют высокие цены, потому что он не имеет никакой конкуренции. Его девиз: «Если тебе не нравятся штаны, найди их самостоятельно». Синди Кантелли влюблена в него и сидит рядом с ним в церкви[1]. Она также уходит, если он удаляется. Беннон является одним из трёх членов городского совета вместе с доктором Ли и Харкнессом. Они встречаются по утрам в понедельник в течение нескольких часов, чтобы обсудить вопросы о проблемах городского округа. Он имеет сильное эго, но был выбран доктором Ли, чтобы занять пост в городском совете. Кажется, она не обращает внимания на его недостатки[2].

В Совете Беннон занимает должность представителя по делам гражданского населения и представляет интересы торговцев. Среди его инициатив известны предложения взимать плату с пришлых за проход по мосту и заблокировать входы в носовую часть корабля[3]. В случае ухода из Ривет-Сити доктора Ли[4] и увода Харкнесса в Содружество[5], Беннон и Лана Дэнверс могут стать единственными «хозяевами» города.

Сам же он живёт в каюте на верхней палубе, находящейся рядом с номером Янгов и выходом на лестницу. В своём терминале он ведёт заметки касательно Совета Ривет-Сити.

Беннон страдает одной из «социальных проблем» и проходит курс лечения антибиотиками в городской клинике у доктора Престона, который рекомендовал ему быть поосторожнее[6].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Беннона

Квесты Править

Заметки Править

  • Лёжа на кровати в своей комнате, Беннон перед самым подъёмом (в 7:00 утра) чётко произносит: «Днём больше — долларом больше». В воскресенье после этой фразы он позволяет себе поспать ещё немного, иногда пропуская утреннюю проповедь в церкви Святой Моники.
  • Беннон будет торговать как на рынке, так и вне его, но вне рынка ассортимент товаров у Беннона гораздо меньше.
  • К Беннону в магазин часто приходит Анжела Стейли для осмотра платьев, однако из-за отсутствия денежных средств, она ничего у Беннона не покупает, к чему он неравнодушен.
  • Снаряд говорит про Беннона, что тот «из себя всезнайку корчит».
  • Сигрейв Холмс полагает, что Беннон за лишнюю крышку «продал собственных детей, если бы они у него были».
  • Беннон будет показан в концовке игры, если Одинокий Путник выполнит квест «Просто бизнес» или убил кого-либо из жителей Ривет-Сити.

Цитаты Править

  • «Прямо к цели? Мне это нравится».
  • «О, я, можно сказать, все тут устроил сам. Двенадцать лет назад, когда я пришёл, все, что тут было — кучка неудачников в проржавевшей лодчонке. Но теперь я вхожу в совет, и под моим руководством мы стали самым сильным поселением на пустошах! Конечно, пара неудачников так никуда и не делась — кому хочется уходить из хорошего места?»
  • «Пока я тут не навёл порядок, это было даже не „поселение“. Скорее „лагерь“, на самом-то деле. Но я полагаю, если тебе интересно мнение остальных, можешь поболтать с этим сбродом с ангарной палубы. Только не надейся услышать хоть слово правды — особенно от этой карги за барной стойкой, Красотки Бонни. От неё можно ожидать самую отвратительную ложь».
  • «Так вы с ним знакомы? Он хочет занять моё место в совете. Но я этого не потерплю. Вот уж нет. Он тёмная личность, хотя у меня нет доказательств. Вот если бы кто-то нашёл улики у него в каюте… Скажем так, я был бы очень благодарен».

Появление Править

Беннон появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Что подтверждается во время свадьбы Диего и Анжелы.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 61
  3. Протокол заседания Совета.
  4. По ходу квеста «Живая вода».
  5. По завершению соответствующей концовки в квесте «Искусственный Человек».
  6. «Пациенты клиники Ривет-Сити».