ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HHGametitle-FNV LR

« Это злобные дикари, которые живут, только чтобы грабить и убивать. Их вожак - дьявол по имени Соль-на-Раны. У племени, живущего войной, нет будущего. И поэтому он ведет их к Цезарю. »

Дэниэл

Белоногие (англ. White Legs) — организация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Племя дикарей, живущее в национальном парке Зайон.

История Править

Как и многие племена, они являются потомками выживших людей после Великой войны. Белоногие изначально окрашивали себя в белый цвет, чтобы гармонировать с Большим Солёным озером, а волосы стали заплетать в знак почитания Улисса[1].

В 2271 году Белоногие нападали на город Калиенте (город лежал на шоссе 93), желая заполучить запасы очищенной воды и геотермальные источники энергии. Но договор об объединении рейнджеров HКР и Пустынных рейнджеров предотвратил набеги на Калиенте. Чтобы не дать Белоногим и 80-никам захватить область, Пустынные рейнджеры сожгли все мосты через реку Вирджиния[2].

В 2281 году Соль-на-Раны, будучи военным вождём племени, заключил союз с Легионом Цезаря. В качестве вступительного испытания Цезарь приказал Соль-на-Раны уничтожить город Нью-Ханаан и истребить всех его жителей, по-видимому, в качестве мести Джошуа Грэхему. В это время Улисс стал наставником Белоногих, он привил им ценности Легиона, показал множество складов с оружием и научил племя обращаться с ним. Город был разрушен, и Соль-на-Раны приказал посыпать его окрестности солью, чтобы там никогда ничего не росло[3].

Однако Нью-Ханааниты были предусмотрительным народом, и многие из них сумели скрыться. Белоногим пришлось преследовать их — иначе вступительное задание оказалось бы провалено и, не имея навыков выживания, они бы вымерли за одно поколение. Им удалось выследить группу Нью-Ханаанитов во главе с Дэниэлом, нашедших укрытие в Зайоне, и сам Соль-на-Раны прибыл туда, чтобы разделаться с ними.

Общество Править

Неизвестно, что из себя представляло племя до союза с Легионом. Но уже в 2281 году Белоногие — рейдерское племя, живущие за счет грабежей и нападений.

Белоногие окрашивают себя в белый и красный цвет, заплетая волосы в дреды, уважая своего наставника — Улисса[4].

Язык Править

Как и другие племена Юты, Белоногие выработали собственный язык, в лексике и синтаксисе которого, впрочем, зачастую заметно происхождение от английского языка:

Слова Белоногих, встречающиеся в игре без перевода, согласно комментариям в игровых файлах:

  • А — я (от I)
  • А́йти — оружие
  • Ам — я [делаю] (от I am)
  • Ан — соотв. англ. are
  • Ба́йка — убить, убийство
  • Байка́-кер — убийца
  • Бай-та — осторожно, или осмотрись (look out)
  • Буи-ни́кин — ищу
  • Бумб — бомба
  • Гайха́йвай — [только что] ушёл, пропал
  • Го — идти (go)
  • Гри́нах — граната (от grenade)
  • Гуд — хороший (good)
  • Деа́й (deyai) — умирать
  • Деа́йпей (deyaipe) — мёртвый
  • Демз — их (от them)
  • Джоб — работа (job)
  • До-ан — не [делать] (от don’t)
  • Дир — тебя
  • Дуйу — прошедшее время глагола + ты (от 'd you)
  • И́но — достаточно (enough)
  • Йу — ты (you). Йур — от you are.
  • Кен — мочь, уметь (can)
  • Ку́на — огненный
  • Ку́на-мэн — Горелый (человек — man)
  • Лук — смотреть, искать (look)
  • Май — мой (my)
  • Ма́йку — о’кей
  • Ма́йкку — сейчас
  • Ма́ней — собираюсь
  • Мате́нка — закончил
  • Ме́йба — может быть (от maybe)
  • Ми — меня (от me)
  • Му́рда — убивать (от murder)
  • На гайхи́нним — ничего
  • Нана́нга — слушаю
  • Нет — не (от not)
  • Но — нет (no)
  • Но́кин — не мочь (от no + can)
  • Найо́ви — играться
  • Ник[к]у́мпа — сражаться, атаковать
  • Пойн — нацеливать (от point)
  • Ран — бежать (run)
  • Са́мнин — что-то (something)
  • Се, си — видеть (от see)
  • Сти — всё ещё (от still)
  • Су́бай — прекрати (от stop)
  • Су́нхай — удачливый
  • Та (thaah) — это (от that)
  • Та но — вот и всё
  • Тек — получи (от take)
  • Ти́да — сегодня (от today)
  • Тиз (thees) — это (от this)
  • Тса (saah) — пожалуйста
  • Тса́ндей — хороший
  • Уар — куда (от where)
  • Уи́чу — с тобой (от with you)
  • Уэз — давайте (от let’s)
  • Фин де — нашёл
  • Френ — друг (от friend)
  • Ха — хм (huh)
  • Хага́й? — что?
  • Хага́най — где
  • Ха го — иди сюда
  • Ха́йнги — друг
  • Хем — его (от him)
  • Хир — 1) здесь (here); 2) слышать (hear)
  • Ши — я
  • Шитс — объяснение не приведено, видимо, то же, что английское «shit».
  • Шоа — смотри!
  • Эй — на (от at)
  • Ю — ты (от you)

ОрганизацияПравить

Вооружение Править

Белоногие — крупное рейдерское племя. Всё нужное они получают с помощью захватов и набегов. Вооружены они довольно разнообразно: от ножей и самодельных томагавков до крупнокалиберных снайперских винтовок. Часто они используют коктейли Молотова, которые они называют «Огненная бомба». Не брезгуют самодельным оружием, таким как перчатки богомола. Часто пользуются разнообразными ядами. Как и Легион Цезаря, не используют наркотики и стимуляторы.

Структура Править

Главный в племени — военный вождь. Он отдаёт приказы о набегах и диверсиях. В основном воины Белоногих сбиваются в рейдерские отряды. Отряд обычно состоит из 4—5 человек во главе с «Мучителем». Эти лидеры отрядов могут использовать «Шиш-кебабы» и другое разнообразное оружие. Иногда в рейдерский отряд Белоногих входит пёс. Эти собаки по породе схожи с псами Легиона. Вероятно, Цезарь одолжил их для разрушения Нью-Ханаана. Низкоуровневые персонажи встретят в рейдерском отряде Причиняющего боль с пожарным топором и несколько дикарей с томагавками. Высокоуровневого персонажа же встретит Мучитель с «Шиш-кебабом», два Громобоя с автоматическими пистолетами-пулемётами, также в отряде может присутствовать Костолом или — что более опасно — Громобой, который может использовать разнообразную взрывчатку. Может присутствовать большой пёс Белоногих.

Главная база Править

Главный лагерь Белоногих называется «Три-Мэриз», он хорошо защищён. Там множество пещер и палаток. Многие «Громобои» могут атаковать с деревьев и отвесных скал. В пещерах находятся запасы еды и спальники. Множество псов (до 3) патрулируют с охранными отрядами.

Отношение с другими организациями Править

« Они нападают на всех, кто не из Белоногих. Особенно на караваны. Они не умеют выживать сами, так что им приходится нападать. Но здесь они затем, чтобы перебить нас. Всех нас. Они хотят вступить в Легион Цезаря, и они могут доказать свою силу, только уничтожив новых ханаанитов и всех, кого мы защищаем. »

Джошуа Грэхем

Легион Цезаря с помощью Улисса заключил союз с Белоногими на уничтожение Нью-Ханаана и всех Мормонов. Но Цезарь желает использовать их только для убийства Джошуа Грэхема.

Белоногие нападают на людей, как только увидят. В Зайоне они ведут войну с племенем: Скорбящие и Мёртвая Лошадь.

Взаимодействие с игроком Править

Завидев Курьера, Белоногие его атакуют. По квестам Дэниэла и Грэхема необходимо убивать членов данного племени. По квесту Перебить Белые Ноги, Курьер может выбрать судьбу для Соль-на-Раны — пощадить его, убить самому или оставить его Джошуа Грэхему.

Концовки Править

Читает Соль-на-Раны

# Слайд Голос за кадром Описание сцены Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide whitelegs После смерти Дэниэла Белоногие быстро захватили Зайон и изгнали Скорбящих и Мёртвых Лошадей из долины. Белоногие разграбили все довоенные строения, которые были запретны для Скорбящих, и осквернили природную красоту Зайона. К концу года в долине почти не осталось следов пребывания Скорбящих. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Дэниэл и Джошуа Грэхем убиты
2 Nvdlc02 endingslide whitelegs После того как Белоногие изгнали Скорбящих из Зайона, они уничтожили в долине все следы прежних обитателей. Они попробовали вступить в Легион, но получили отказ. Они не смогли уничтожить новых ханаанитов в Гранд-Стэркейс и Колорадо, и это было замечено. Белоногие предприняли вялую попытку найти новых ханаанитов, но встретили отпор со стороны Мёртвых Лошадей, которых обучил воевать Джошуа Грэхем. Белоногие потеряли надежду вступить в Легион и рассыпались на несколько небольших банд рейдеров и оставили долину Зайон. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Скорбящим эвакуироваться.
3 Nvdlc02 endingslide whitelegs После сокрушительной атаки Мёртвых Лошадей и Скорбящих под предводительством Курьера и Джошуа Грэхема Белоногие отступили к Большому Солёному озеру. Дни их были сочтены. Вскоре до 80-ников дошли вести о том, что дух Белоногих сломлен, а их вождь стал тенью себя прежнего. К концу года 80-ники захватили лагеря Белоногих, развеяли это племя по ветру и установили контроль над Большим Солёным озером. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему защитить долину Зайона и уничтожить Белоногих, убедить Джошуа пощадить Соль-на-Раны.
4 Nvdlc02 endingslide whitelegs Содрогаясь от воспоминаний о казни, которую учинил над Соль-на-Раны Джошуа Грэхем, выжившие Белоногие вернулись на Большое Солёное озеро. Белоногие не могли забыть своего сокрушительного поражения и ярости Мёртвых Лошадей, они боялись дальнейших ударов. Они бежали на север, прочь из Юты, в Вайоминг. Жизнь там была суровой, и первая же зима унесла половину племени. С приходом весны выжившие разошлись несколькими небольшими группами. И так в безвестности умерло племя Белоногих. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих и позволить ему казнить Соль-на-Раны.
5 Nvdlc02 endingslide whitelegs Несмотря на поражение у Три-Мэриз и смерть своего вождя, Белоногие были твёрдо настроены преследовать других новых ханаанитов. Но когда они наконец выследили свою добычу в Колорадо, они поняли, что соотношение сил изменилось. Те Белоногие, что смогли избежать засад, устроенных новыми ханаанитами, пали жертвами Мёртвых Лошадей, прежде чем смогли вернуться на Большое Солёное озеро. Когда весть о гибели изрядной части Белоногих достигла племени 80-ников, те объявили войну, и к концу года Белоногие были полностью уничтожены. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих, но убить Соль-на-Раны самому.

Заметки Править

Появление Править

Белоногие появляется в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править

Примечания Править