ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HHGametitle-FNV LR

Белоногие (англ. White Legs) — организация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Племя дикарей, живущее в национальном парке Зайон.

История Править

Как и многие племена, они являются потомками выживших людей после Великой войны. Белоногие изначально окрашивали себя в белый цвет, чтобы гармонировать с Большим Солёным озером, а волосы стали заплетать в знак почитания Улисса[1].

В 2271 году Белоногие нападали на город Калиенте (город лежал на шоссе 93), желая заполучить запасы очищенной воды и геотермальные источники энергии. Но договор об объединении рейнджеров HКР и Пустынных рейнджеров предотвратил набеги на Калиенте. Чтобы не дать Белоногим и 80-никам захватить область, Пустынные рейнджеры сожгли все мосты через реку Вирджиния.

В 2281 году Соль-на-Раны, будучи военным вождём племени, заключил союз с Легионом Цезаря. В качестве вступительного испытания Цезарь приказал Соль-на-Раны уничтожить город Нью-Ханаан и истребить всех его жителей, по-видимому, в качестве мести Джошуа Грэхему. В это время Улисс стал наставником Белоногих, он привил им ценности Легиона, показал множество складов с оружием и научил племя обращаться с ним. Город был разрушен, и Соль-на-Раны приказал посыпать его окрестности солью, чтобы там никогда ничего не росло.

Однако Нью-Ханааниты были предусмотрительным народом, и многие из них сумели скрыться. Белоногим пришлось преследовать их — иначе вступительное задание оказалось бы провалено и, не имея навыков выживания, они бы вымерли за одно поколение. Им удалось выследить группу Нью-Ханаанитов во главе с Дэниэлом, нашедших укрытие в Зайоне, и сам Соль-на-Раны прибыл туда, чтобы разделаться с ними.

Вооружение Править

Белоногие — крупное рейдерское племя. Всё нужное они получают с помощью захватов и набегов. Вооружены они довольно разнообразно: от ножей и самодельных томагавков до крупнокалиберных снайперских винтовок. Часто они используют коктейли Молотова, которые они называют «Огненная бомба». Не брезгуют самодельным оружием, таким как перчатки богомола. Часто пользуются разнообразными ядами. Как и Легион Цезаря, не используют наркотики и стимуляторы.

Структура Править

Главный в племени — военный вождь. Он отдаёт приказы о набегах и диверсиях. В основном воины Белоногих сбиваются в рейдерские отряды. Отряд обычно состоит из 4—5 человек во главе с «Мучителем». Эти лидеры отрядов могут использовать «Шиш-кебабы» и другое разнообразное оружие. Иногда в рейдерский отряд Белоногих входит пёс. Эти собаки по породе схожи с псами Легиона. Вероятно, Цезарь одолжил их для разрушения Нью-Ханаана. Низкоуровневые персонажи встретят в рейдерском отряде Причиняющего боль с пожарным топором и несколько дикарей с томагавками. Высокоуровневого персонажа же встретит Мучитель с «Шиш-кебабом», два Громобоя с автоматическими пистолетами-пулемётами, также в отряде может присутствовать Костолом или — что более опасно — Громобой, который может использовать разнообразную взрывчатку. Может присутствовать большой пёс Белоногих.

Главная база Править

Главный лагерь Белоногих называется «Три-Мэриз», он хорошо защищён. Там множество пещер и палаток. Многие «Громобои» могут атаковать с деревьев и отвесных скал. В пещерах находятся запасы еды и спальники. Множество псов (до 3) патрулируют с охранными отрядами.

Язык Править

Как и другие племена Юты, Белоногие выработали собственный язык, в лексике и синтаксисе которого, впрочем, зачастую заметно происхождение от английского языка:

Слова Белоногих, встречающиеся в игре без перевода, согласно комментариям в игровых файлах:

  • А — я (от I)
  • А́йти — оружие
  • Ам — я [делаю] (от I am)
  • Ан — соотв. англ. are
  • Ба́йка — убить, убийство
  • Байка́-кер — убийца
  • Бай-та — осторожно, или осмотрись (look out)
  • Буи-ни́кин — ищу
  • Бумб — бомба
  • Гайха́йвай — [только что] ушёл, пропал
  • Го — идти (go)
  • Гри́нах — граната (от grenade)
  • Гуд — хороший (good)
  • Деа́й (deyai) — умирать
  • Деа́йпей (deyaipe) — мёртвый
  • Демз — их (от them)
  • Джоб — работа (job)
  • До-ан — не [делать] (от don’t)
  • Дир — тебя
  • Дуйу — прошедшее время глагола + ты (от 'd you)
  • И́но — достаточно (enough)
  • Йу — ты (you). Йур — от you are.
  • Кен — мочь, уметь (can)
  • Ку́на — огненный
  • Ку́на-мэн — Горелый (человек — man)
  • Лук — смотреть, искать (look)
  • Май — мой (my)
  • Ма́йку — о’кей
  • Ма́йкку — сейчас
  • Ма́ней — собираюсь
  • Мате́нка — закончил
  • Ме́йба — может быть (от maybe)
  • Ми — меня (от me)
  • Му́рда — убивать (от murder)
  • На гайхи́нним — ничего
  • Нана́нга — слушаю
  • Нет — не (от not)
  • Но — нет (no)
  • Но́кин — не мочь (от no + can)
  • Найо́ви — играться
  • Ник[к]у́мпа — сражаться, атаковать
  • Пойн — нацеливать (от point)
  • Ран — бежать (run)
  • Са́мнин — что-то (something)
  • Се, си — видеть (от see)
  • Сти — всё ещё (от still)
  • Су́бай — прекрати (от stop)
  • Су́нхай — удачливый
  • Та (thaah) — это (от that)
  • Та но — вот и всё
  • Тек — получи (от take)
  • Ти́да — сегодня (от today)
  • Тиз (thees) — это (от this)
  • Тса (saah) — пожалуйста
  • Тса́ндей — хороший
  • Уар — куда (от where)
  • Уи́чу — с тобой (от with you)
  • Уэз — давайте (от let’s)
  • Фин де — нашёл
  • Френ — друг (от friend)
  • Ха — хм (huh)
  • Хага́й? — что?
  • Хага́най — где
  • Ха го — иди сюда
  • Ха́йнги — друг
  • Хем — его (от him)
  • Хир — 1) здесь (here); 2) слышать (hear)
  • Ши — я
  • Шитс — объяснение не приведено, видимо, то же, что английское «shit».
  • Шоа — смотри!
  • Эй — на (от at)
  • Ю — ты (от you)

Концовки Править

Читает Соль-на-Раны

# Слайд Голос за кадром Описание сцены Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide whitelegs После смерти Дэниэла Белоногие быстро захватили Зайон и изгнали Скорбящих и Мёртвых Лошадей из долины. Белоногие разграбили все довоенные строения, которые были запретны для Скорбящих, и осквернили природную красоту Зайона. К концу года в долине почти не осталось следов пребывания Скорбящих. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Дэниэл и Джошуа Грэхем убиты
2 Nvdlc02 endingslide whitelegs После того как Белоногие изгнали Скорбящих из Зайона, они уничтожили в долине все следы прежних обитателей. Они попробовали вступить в Легион, но получили отказ. Они не смогли уничтожить новых ханаанитов в Гранд-Стэркейс и Колорадо, и это было замечено. Белоногие предприняли вялую попытку найти новых ханаанитов, но встретили отпор со стороны Мёртвых Лошадей, которых обучил воевать Джошуа Грэхем. Белоногие потеряли надежду вступить в Легион и рассыпались на несколько небольших банд рейдеров и оставили долину Зайон. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Скорбящим эвакуироваться.
3 Nvdlc02 endingslide whitelegs После сокрушительной атаки Мёртвых Лошадей и Скорбящих под предводительством Курьера и Джошуа Грэхема Белоногие отступили к Большому Солёному озеру. Дни их были сочтены. Вскоре до 80-ников дошли вести о том, что дух Белоногих сломлен, а их вождь стал тенью себя прежнего. К концу года 80-ники захватили лагеря Белоногих, развеяли это племя по ветру и установили контроль над Большим Солёным озером. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему защитить долину Зайона и уничтожить Белоногих, убедить Джошуа пощадить Соль-на-Раны.
4 Nvdlc02 endingslide whitelegs Содрогаясь от воспоминаний о казни, которую учинил над Соль-на-Раны Джошуа Грэхем, выжившие Белоногие вернулись на Большое Солёное озеро. Белоногие не могли забыть своего сокрушительного поражения и ярости Мёртвых Лошадей, они боялись дальнейших ударов. Они бежали на север, прочь из Юты, в Вайоминг. Жизнь там была суровой, и первая же зима унесла половину племени. С приходом весны выжившие разошлись несколькими небольшими группами. И так в безвестности умерло племя Белоногих. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих и позволить ему казнить Соль-на-Раны.
5 Nvdlc02 endingslide whitelegs Несмотря на поражение у Три-Мэриз и смерть своего вождя, Белоногие были твёрдо настроены преследовать других новых ханаанитов. Но когда они наконец выследили свою добычу в Колорадо, они поняли, что соотношение сил изменилось. Те Белоногие, что смогли избежать засад, устроенных новыми ханаанитами, пали жертвами Мёртвых Лошадей, прежде чем смогли вернуться на Большое Солёное озеро. Когда весть о гибели изрядной части Белоногих достигла племени 80-ников, те объявили войну, и к концу года Белоногие были полностью уничтожены. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих, но убить Соль-на-Раны самому.

Заметки Править

Белогоних упоминает Улисс.

Появление Править

Белоногие появляется в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts и упоминается в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Примечания Править