ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Беженец (англ. Refugee) — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas.

Описание Править

Обездоленные люди, живущие в лагерях беженцев НКР.

Беженцы в Fallout: New Vegas Править

Бизнес-парк «Аэротех» Править

Курьер может встретить нескольких беженцев в бизнес-парке «Аэротех». Это граждане НКР и местные нищие. В разговоре они жалуются на то, что оставили все свои деньги на Стрипе, и обвиняют Кита в мошенничестве. Кроме того, они произносят обычные реплики граждан НКР.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Биттер-Спрингс Править

Курьер может встретить нескольких беженцев в Биттер-Спрингс. Это люди, сумевшие сбежать из земель, захваченных Легионом Цезаря. У всех беженцев покалечены ноги. (Скорее всего это было сделано легионерами для того, чтобы не дать возможности пленным сбежать.)

При попытке поговорить с ними они произносят обычные реплики граждан НКР. Дети жалуются, что хотят есть и спать, и спрашивают, не видел ли Курьер их родителей. Если Курьер вместе с Буном отразит нападение легионеров, беженцы будут говорить об этом.

Появление Править

Беженцы появляются только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

(pc) Icon pc Некоторые беженцы женского (мужского) пола из «Аэротех» произносят часть реплик мужскими (женскими) голосами (версия игры 1.4.0.525).

Галерея Править