Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (инвентарь, техданные, сведения из руководства по игре) и переоформить статью.

Беда (англ. Calamity) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Гуль-учёная, ассистентка доктора Генри, вежливый и приветливый гуль на момент 2281 года. Происхождение Беды не уточняется. Она живёт достаточно долго, чтобы приобрести привычку менять имя и профессию каждые 10 лет просто для интереса[1].

В 2281 году Беда работает ассистенткой доктора Генри, который занялся поиском лекарства от шизофрении супермутантов-теней в Джейкобстауне. Также она иногда покидает город, чтобы обменять шкуры и мясо толсторогов на припасы[2].

Инвентарь[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты[править | править код]

Курьер может встретить Беду в Джейкобстауне, в лаборатории и фойе. Она продаёт разные вещи, в особенности медикаменты, еду, напитки, костюмы врачей и учёных. Также она чинит оружие, броню и одежду («Ремонт» 60).

Если Курьер помогает доктору Генри в поисках лекарства от шизофрении теней, Беда будет участвовать в эксперименте с прототипом стелс-боя «Марк II».

Цитаты[править | править код]

  • «Я меняю имена и работу каждые десять лет, чтобы было не скучно. На сей раз выбрала «Беду», мне понравилось, как это звучит. До сих пор я наукой никогда особо не занималась. Доктор Генри говорит, у меня неплохо получается.»
  • «В основном я помогаю доктору Генри в исследованиях. Мы пытаемся излечить, э-э… Я также неплохо владею инструментами, а время от времени спускаюсь в долину, чтобы обменять шкуры и мясо толсторогов на припасы.»
  • «Стелс-поле стабильно, показания приборов чисты. Активность гамма волны… нулевая? Странно, кажется, все в норме.»
  • «Доктор Генри отправился к своим друзьям из Анклава, а мне наказал продолжить исследования.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    NVCalamityOffToJoinHisEnclaveFri…
  • «Для Джейкобстауна плохо, что мы лишились Маркуса. Сомневаюсь, что мутанты тут надолго задержатся.»

За кулисами[править | править код]

Имя персонажа следует понимать скорее как прилагательное «бедовая», то есть отчаянная, бесстрашная.

Появление[править | править код]

Беда появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания[править | править код]