ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающими сведениями (описание).
  • Дополнить иллюстрациями (лица недостающих персонажей вблизи).

« Ты в курсе? Некий Ганнибал Хэмлин собирает всех беглых рабов в безопасном месте, которое называется Храм Единства! Наконец-то люди выступили против работорговцев! Мы идём к Ганнибалу, чтобы сражаться с ним вместе! »

Беглый раб

Беглый раб (англ. Escaped slave) — один из нескольких безымянных персонажей Fallout 3, появляющихся в нескольких случайных встречах на Столичной Пустоши.

Описание Править

Данные персонажи могут появиться в случайных встречах «Сражение за воду», «В поисках Храма Единения» и «Охота за беглыми рабами». Ранее они были пленниками работорговцев, но позднее им удалось освободиться и сбежать.

Сражение за воду Править

В этой встрече два беглых раба, мужчина и женщина, найдут на Столичной Пустоши холодильник с бутылками очищенной воды. Объявившиеся сразу после этого два гулифицированных поселенца с пустошей попытались взять воду, однако беглые рабы не захотели отдавать её. В ходе краткой беседы гули и люди решат напасть друг на друга за оставшуюся воду. Перед тем, как они это сделают, Одинокий Путник может успеть застать их за этим недолгим разговором и как-то повлиять на исход дела. В случае неучастия в беседах с персонажами главный герой может попытаться взять всю воду из холодильника, и тогда гули и люди нападут на Путника вместе. В том случае, если дождаться, пока одна из сторон не победит, выжившие заявят свои претензии на воду — при взятии из холодильника на героя нападут выжившие. В случае выбора в конфликте — гулей или людей — Путник может обратиться к одной из сторон и проявить интерес к тому, чтобы выступить за них, после чего вступить в бой и по возможности забрать воду их холодильника. Чтобы урегулировать обе стороны, Одинокому Путнику придётся поговорить с любым из четверых и в ходе проверки на красноречие убедить его в делении воды поровну. Убедившийся в этом и заподозривший то, что Путник может воспользоваться сложившейся потасовкой и украсть у всех воду, беглый раб/поселенец выскажет своё мнение, чем вызовет всеобщее примирение. В этом случае споры прекратятся, и воду можно взять без опаски.

В поисках Храма Единения Править

После того, как Одинокий Путник помог Ганнибалу Хэмлину в освоении мемориала Линкольна, он может в дальнейшем встретить беглых рабов группой в 2-3 человека. В ходе разговора выяснится, что они идут с северо-запада Столичной Пустоши, где активно промышляют работорговцы вблизи Парадиз-Фоллз. Теперь же освобождённые рабы намерены присоединиться к аболиционистам и ищут Храм Единства. Главный герой может солгать, указав им дорогу назад в земли работорговцев (потеря очков кармы), направить их в мемориал Линкольна, дав ориентир на монумент Вашингтона (прибавление очков кармы) или же просто попрощаться в диалоге.

Поиск беглых рабов Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Инвентарь Править

* У персонажей случайной встречи «Сражение за воду»
** Тип одежды генерируется случайным образом у рабов, ищущих храм и беглецов, скрывающихся от работорговцев
*** Тип оружия и количество боеприпасов генерируется случайным образом у рабов, ищущих храм
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт беглого раба из встречи «Сражение за воду»

Заметки Править

  • Беглая рабыня, что встречается в случайной встрече с гулифицированными поселенцами, назовёт своего знакомого Билли.
  • По причине наличия других значений слова union, локализаторы в репликах беглых рабов из случайной встречи «В поисках Храма Единения» назвали Храм Аболиционистов Храмом Единства, именем другой организации мира Fallout (англ. Unity), которая появлялась в первой части игры.

Цитаты Править

  • «Лучше не лезь не в свое дело. Мы нашли эту воду, так что она наша».
  • «Да, в твоих словах есть правда. Но ты, сдается мне, просто ждёшь, пока мы тут порешим друг друга, чтобы все досталось тебе. По мне, лучше быть ограбленным, чем убитым. Но мне это всё равно не нравится. Забирай воду и катись к чёрту».
  • «Теперь у тебя есть то, что тебе было нужно. Так что иди теперь своей дорогой. Я себе новых друзей пока не ищу».
  • «Мы только что вернулись оттуда, и я знаю, кто там живёт. Будешь вести себя как работорговец, сдохнешь как один из них».
  • «Наконец-то люди выступили против работорговцев! Мы идём к Ганнибалу, чтобы сражаться с ним вместе!»

Галерея Править