ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Беатрис или фамилией Армстронг.

Беатрис Армстронг (англ. Beatrice Armstrong) — персонаж Fallout 3, жительница Убежища 101.

Описание Править

Этот житель Убежища 101 — гончая сплетница, она суёт свой нос в чужие дела. Конечно, как и все настоящие сплетники, она яростно отрицает, что она когда-либо принимала участие в делах других. Она является лучшей подругой Пеппер Гомес и заинтересована мистером Бротчем. Она также следит за сплетнями от своих женатых сестёр Мэри Кендалл и Глории Мак[1]. Беатрис приходится дочерью Стэнли Армстронгу, которые вместе усыновили Стива Армстронга.

Ещё одним хобби Беатрис является гадание на картах таро и сочинение стихов. Она регулярно размещает свои объявления в столовой Убежища касательно своих гаданий[2].

В своё время она пыталась написать стихи, посвящённые Смотрителю Убежища 101 в день основания Убежища[3], но не смогла. Это один из немногих случаев, когда она не могла подобрать рифму к слову «Смотритель».

Ранее Беатрис помогала Джеймсу управляться с Одиноким Путником, когда тот ещё был младенцем.

13 июля 2268 года, на десятый день рождения Одинокого Путника, Беатрис дарит ему написанные ею стихи, после чего она принимает участие в праздновании внутри кафетерия.

После побега Джеймса и его ребёнка из Убежища Беатрис пережила нападения радтараканов и пожары. Позднее она получила травму левой ноги, вывихнув большой палец. Обратившись к новому «врачу» Энди, Беатрис совершила смертельную ошибку — вместо лечения неисправный робот изувечил её правую ногу, вызвав большую потерю крови, которая и привела к смерти.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Убежища 101
Перчатка Пип-боя*
Пип-бой 3000*

*Неснимаемые элементы

Квесты Править

На десятый день рождения Одинокого Путника Беатрис подарит ему написанные ею стихи.

Тело мёртвой Беатрис, которую ранее пытался вылечить робот Энди, находится в клинике Убежища. Кровью Беатрис забрызганы стол, пол и стены в клинике.

Заметки Править

  • Когда новорожденного Одинокого Путника выносят из родильной, из множества голосов слышна фраза, которую произносит Беатрис: «Там нет ничего. Только… Ужас. Боль. Скорбь. Тебе хорошо живётся в этом убежище. Не стоит тебе думать о таких страшных вещах»[4].
  • В терминале смотрителя имеется отдельное досье на Беатрис, где Альфонс Альмодовар хочет решить её личную проблему насчёт ослабевшего рассудка.
  • В вырезанном из игры терминале Беатрис содержится пустое письмо от некоего Дэниэля Бротча (Daniel Brotch). Сам же терминал Беатрис имеет доступ к электронному почтовому ящику Убежища 101, где имеются сообщения Пеппер.
  • В игре имеется вырезанная версия Беатрис (base id 0001cfc5), которая не используется в игре и приписана к жилым помещениям Армстронгов. Неизвестно точно, являлась ли она на ранних этапах выжившей обитательницей убежища, от которой потом разработчики решили отказаться, а потом умертвить при помощи «врача» Энди.

Появление Править

Беатрис Армстронг появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Vault 101 cafeteria bulletin board.png, Vault 101 cafeteria bulletin board 2.jpg. Содержание объявления: «if anyone wants a tarot card reading, you know where to find me. Beatrice»
  3. День основания Убежища празднуется 23 октября.
  4. DialogueExportBeatrice.txt