ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Баха (англ. Baja) — локация, упоминаемая в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Баха упоминается командиром Хенлоном, который говорит, что президент Кимбол зачем-то отправил туда рейнджеров-ветеранов. Также, вспоминая случай из своей молодости, Хенлон рассказывает о том, как он с отрядом рейнджеров ходил в Баху на помощь поселенцам, устроившим лагерь в Рэттлтейле.

Когда Курьер продвинется достаточно далеко по сюжету, рейнджеры-ветераны появятся в Мохаве а некоторые персонажи игры будут говорить, что они прибыли из Бахи.

Появление Править

Баха упоминается только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Полуостров Баха существует в действительности. При этом более точным переводом будет «Полуостров Нижней Калифорнии» (исп. Peninsula de Baja California). Определение (исп. Baja California) в испанском дано для отличия от бывших северо-западных испанских колоний на территории нынешних США (исп. Alta California), в русскоязычной же традиции полуостров называется просто Калифорния. В соответствие с этой особенностью испанского варианта названия полуострова, игровой является скорее просторечной формой топонима, и его можно дословно передать на русский как Нижний.

Примечания Править

  1. Около 2260 года на полуострове было поселение Рэттлтейл, однако, в скором времени, жители вернулись обратно в республику. Какой-либо другой информации о других поселениях НКР в данном регионе нету.