Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig.svg
Баффаут появляется и в других играх.

« Баффаут — мощный стероид, который приобрел популярность у спортсменов еще до Великой войны. Он временно повышает силу, выносливость и максимальное здоровье. »

Загрузочный экран

Баффаут (англ. Buffout) — медпрепарат Fallout 4.

Описание[править | править код]

Разработан корпорацией «Мед-Тек» в довоенных США в качестве препарата, который мог использоваться в качестве стероидов и повышать физическую выносливость. Получил широкое распространение среди атлетов. При этом «Мед-Тек» предупреждал, что нельзя превышать дозу, так как препарат мог вызвать зависимость. Скорее всего, препарат был предназначен для военнослужащих.

Выглядит как таблетки зелёного цвета с крестообразной насечкой, что позволяет разделить таблетку на две или четыре части и таким образом варьировать дозировку препарата. Предположительно, актопротектор и мощный стимулятор центральной нервной системы. По окончании действия должен вызывать сильное утомление (поскольку «резервы» организма израсходованы и требуется их восстановление) и депрессию, при продолжительном приёме — нервно-психическое истощение, психозы.

Эффекты[править | править код]

Местонахождение[править | править код]

  • В аптечках первой помощи.
  • У профильных торговцев химией или врачей.
  • На телах павших врагов.
  • Большое количество в Убежище 95.
    • Неограниченное количество баффаута можно получить строя в форпостах рейдеров Ядер-мира "Киоска с препаратами" . В этой постройке раз в 2-3 игровых дня генерируется несколько доз баффаута , винта и психо.  Количество построек неограничено , однако каждый киоск должен быть подключен в свою отдельную сеть в противном случае генерировать препараты будет лишь один киоск.

Галерея[править | править код]