Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
Баффаут появляется и в других играх.

Баффаут (англ. Buffout) — медпрепарат Fallout 3.

Описание[править | править код]

Разработан корпорацией «Мед-Тек» в довоенных США в качестве препарата, который мог использоваться в качестве стероидов и повышать физическую выносливость. Получил широкое распространение среди атлетов. При этом «Мед-Тек» предупреждал, что нельзя превышать дозу, так как препарат мог вызвать зависимость. Скорее всего, препарат был предназначен для военнослужащих.

Выглядит как таблетки зелёного цвета с крестообразной насечкой, что позволяет разделить таблетку на две или четыре части и таким образом варьировать дозировку препарата. Предположительно, актопротектор и мощный стимулятор центральной нервной системы. По окончании действия должен вызывать сильное утомление (поскольку «резервы» организма израсходованы и требуется их восстановление) и депрессию, при продолжительном приёме — нервно-психическое истощение, психозы.

Характеристики[править | править код]

При использовании добавляет 60 очков здоровья, +3 пункта к «Выносливости» и +2 к «Силе».

Вызывает зависимость с вероятностью 10 %.

Местонахождение[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты[править | править код]

Грибная сделкаЛюси из Литл-Лэмплайта может в обмен на баффаут давать Одинокому Путнику пещерные грибы.

Заметки[править | править код]

На этикетке баффаута указан срок годности — 10/13.

Появление[править | править код]

Баффаут появляется в Fallout 3 и других играх серии Fallout.

Галерея[править | править код]