ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4
Баффаут
в отдельных играх
FalloutБаффаут
Fallout 2Баффаут
FO TacticsБаффаут
Fallout 3Баффаут
FO: New VegasБаффаут
Fallout 4Баффаут
Бафф-винт
Бафф-таты
Психо-бафф

Баффаут (англ. Buffout) — медпрепарат Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Разработан корпорацией «Мед-Тек» в довоенных США в качестве препарата, который мог использоваться в качестве стероидов и повышать физическую выносливость. Получил широкое распространение среди атлетов. При этом «Мед-Тек» предупреждал, что нельзя превышать дозу, так как препарат мог вызвать зависимость. Скорее всего, препарат был предназначен для военнослужащих.

Выглядит как таблетки зелёного цвета с крестообразной насечкой, что позволяет разделить таблетку на две или четыре части и таким образом варьировать дозировку препарата. Предположительно, актопротектор и мощный стимулятор центральной нервной системы. По окончании действия должен вызывать сильное утомление (поскольку «резервы» организма израсходованы и требуется их восстановление) и депрессию, при продолжительном приёме — нервно-психическое истощение, психозы.

Виды Править

Баффаут Править

Chem Buffout
Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4

Таблетки зелёного цвета, обычно в небольших баночках, увеличивающие силу и рефлексы, в противовес вызывающие сильное привыкание. Баффаут напоминает реально существующие стероиды.

Бафф-винт Править

Подробнее: Fallout 4

Смесь баффаута и винта.

Бафф-таты Править

Подробнее: Fallout 4

Смесь баффаута и ментатов.

Психо-бафф Править

Подробнее: Fallout 4

Смесь баффаута и психо.

Галерея Править