ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Не следует путать с Баттоном Гвиннеттом (исторической личностью) и Баттоном Гвиннеттом (бостонским довоенным пивоваром).

« Меня поставил на этот пост сам Томас Джефферсон после подписания Декларации. Он сказал мне, что я должен защищать её любой ценой. »

Баттон Гвинетт

Баттон Гвинетт (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Button Gwinnett) — персонаж Fallout 3, робот-протектрон в хранилище Национального архива.

Описание Править

Довоенный протектрон, функциями которого являлись проведение экскурсий для посетителей Национальных архивов, участие в инсценировке подписания Декларации Независимости в роли Баттона Гвинетта и оказание содействия в охране Национального Архива в случае несанкционированного проникновения или угрозы документам. Баттон Гвинетт был одним из самых проблемных роботов — его программа исполнения роли смешивалась с программой гида, и техническим работникам приходилось несколько раз переустанавливать его программное обеспечение.

Скорее всего, после очередной постановки событий подписания Декларации Независимости более 200 лет назад с участием других протектронов, среди которых был Томас Джефферсон, началась череда событий, которая помешала перезагрузке программы протектрона, поэтому текущей задачей на тот момент являлась защита документа.

Он занялся починкой и перепрограммированием роботов, веря что он был их «лидером» и что они должны защищать идеалы свободы, как изложено в Декларации (их исходной задачей были защита хранилища Архивов и воспроизведение сцены подписания Декларации)[1][2].

Квесты Править

«Украденная независимость» • Баттон хранит декларацию независимости у себя на момент появления Одинокого Путника в архивах. Баттон посчитает его английским шпионом, и чтобы заполучить декларацию, есть несколько вариантов:

  • при высоком навыке «Красноречие» можно подыграть Баттону и убедить его, что Путник является Томасом Джефферсоном или его представителем. При выполнении проверки Баттон поверит и отдаст её Путнику после некоторых расспросов и разъяснений.
  • просто уничтожить Баттона.

Чернила в прошлом • В случае провала попытки или же подыгрывании роли английского шпиона Путник может договориться об изготовлении поддельной копии декларации.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Парик Баттона Головной лазер
Наручный лазер
Металлолом* (dead) Icon dead Терминал СБ Архивов (dead) Icon dead
* Количество генерируется случайным образом.

Цитаты Править

  • «Думаю, у тебя поубавится пыла, когда тебя вздернут на виселице напротив здания Конгресса в Филадельфии
  • «Лучше жить не долго, но славно!»
  • «Жаль только, что я могу отдать жизнь за родину всего один раз!»
  • «Никогда в истории не было хорошей войны или плохого мира».
  • «У нас в Америке — не правительство большинства, а правительство большинства небезразличных».
  • «Я знаю, что уступаю тебе в воинском мастерстве, но готов драться до последнего вздоха. Какое оружие выберем? Рапиры? Пистолеты на рассвете? Выбирай!»

Заметки Править

  • С помощью способности «Робототехник» можно воздействовать на Баттона несколькими командами. На выбор будет очистка памяти с перезагрузкой (не работает), восстановление предыдущего состояния и возобновление первоначальных функций и выключение. Как выяснится, у робота повреждено ДЗУ, и базовые команды не могут выполняться.
  • Баттон — не единственный робот для проведения представлений. В хранилище Национального архива хранились роботы, исполняющие роли таких политических деятелей, как Джон Хэнкок, Джон Адамс, Бенджамин Франклин, Эдвард Ратледж, Томас Джефферсон, Джеймс Уилсон, а также резервный протектрон. Эти роботы должны были также работать гидами в Национальном архиве.
  • Если убить Баттона или спровоцировать его на самоубийство, герой потеряет 100 очков кармы.

Появление Править

Баттон Гвинетт появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. «Я потратил много времени, чтобы привести это место в порядок, но думаю, что результаты говорят сами за себя».