Убежище
Advertisement
Убежище

Ну, ты знаешь, как эти работорговцы обращаются с новыми рабами? В общем, была у них одна игра, о которой мне не сильно хочется вспоминать.

Батон

Батон (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Breadbox; хлебница) — персонаж Fallout 3, пожилой раб в Парадиз-Фоллзе.

Описание[]

Батон — старейший раб в лагере, безусловно. Старые рабы не очень хорошо продаются, и на данный момент рабовладельцы не могут даже отдать Батона даром. Главным образом, они просто игнорируют его[1].

Одинокий Путник может найти Батона около барака в загоне для рабов в дальней части Парадиз-Фоллза. Тридцать лет проведший в рабстве старик потерял слух и почти ничего не слышит, невпопад отвечая на все вопросы Путника. Однако на вид выживший из ума раб догадывается, чем занята Уклейка, и скажет ей, что не собирается лишаться головы «из-за какого-то идиотского плана», потому что годы его уже не те, чтобы дурацкими побегами заниматься, и он не хочет рисковать жизнью ради идиотской свободы.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей
Рабский ошейник
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Батона

Квесты[]

Свобода! • Батон — единственный, кто не воспользуется неожиданной свободой и останется в Парадиз-Фоллзе.

Заметки[]

Находящийся в загоне для рабов Батон на вопрос о происхождении его имени, заданный ещё одним рабом Бронсоном, расскажет историю о том, как рабовладельцы играли с ним в одну «игру», проверяя, куда можно засунуть батон, о которой старику не хочется вспоминать. Из-за некорректного перевода имени (breadbox — хлебница, а не батон), смысл истории был потерян.

Цитаты[]

Появление[]

Батон появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

Advertisement