« Ну, ты знаешь, как эти работорговцы обращаются с новыми рабами? В общем, была у них одна игра, о которой мне не сильно хочется вспоминать. »

Батон

Батон (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Breadbox; хлебница) — персонаж Fallout 3, пожилой раб в Парадиз-Фоллзе.

Описание[править | править код]

Батон — старейший раб в лагере, безусловно. Старые рабы не очень хорошо продаются, и на данный момент рабовладельцы не могут даже отдать Батона даром. Главным образом, они просто игнорируют его[1].

Одинокий Путник может найти Батона около барака в загоне для рабов в дальней части Парадиз-Фоллза. Тридцать лет проведший в рабстве старик потерял слух и почти ничего не слышит, невпопад отвечая на все вопросы Путника. Однако на вид выживший из ума раб догадывается, чем занята Уклейка, и скажет ей, что не собирается лишаться головы «из-за какого-то идиотского плана», потому что годы его уже не те, чтобы дурацкими побегами заниматься, и он не хочет рисковать жизнью ради идиотской свободы.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей
Рабский ошейник
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Батона

Квесты[править | править код]

Свобода! • Батон — единственный, кто не воспользуется неожиданной свободой и останется в Парадиз-Фоллзе.

Заметки[править | править код]

Находящийся в загоне для рабов Батон на вопрос о происхождении его имени, заданный ещё одним рабом Бронсоном, расскажет историю о том, как рабовладельцы играли с ним в одну «игру», проверяя, куда можно засунуть батон, о которой старику не хочется вспоминать. Из-за некорректного перевода имени (breadbox — хлебница, а не батон), смысл истории был потерян.

Цитаты[править | править код]

  • «А мне-то она зачем? У меня же почти все волосы повылезли, видишь?»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Breadbox — Comb.ogg
  • «Здесь нелегко, мой мальчик, уж поверь. Я в рабстве уже тридцать лет. Но покой надо искать в своей душе, а не на дне бутылки.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Breadbox — Bronson.ogg
  • «Я слишком долго на свете живу, чтобы из-за какого-то идиотского плана лишиться головы. Тут не так уж плохо, на самом деле. Когда привыкнешь.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Breadbox — Bleak1.ogg
  • «Отлично, девочка, отлично. Только к остальным с этим не лезь. И не стой рядом со мной, когда взорвут твой ошейник.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Breadbox — Bleak2.ogg
  • «Хватит! Моё решение твёрдое. Я лучше проживу тут так, как сумею, чем стану рисковать жизнью ради идиотской свободы. А теперь оставь меня в покое.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Breadbox — Bleak3.ogg

Появление[править | править код]

Батон появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]