ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Ну, ты знаешь, как эти работорговцы обращаются с новыми рабами? В общем, была у них одна игра, о которой мне не сильно хочется вспоминать. »

Батон

Батон (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Breadbox; хлебница) — персонаж Fallout 3, пожилой раб в Парадиз-Фоллз.

Описание Править

Батон — старейший раб в лагере за всё время. Старые рабы не очень хорошо продаются, и в данный момент рабовладельцы не могут даже отдать Батона даром. Главным образом, они просто игнорируют его[1].

Одинокий Путник может найти Батона около барака в загоне для рабов в дальней части Парадиз-Фоллза. Тридцать лет проведший в рабстве старик потерял слух и почти ничего не слышит, невпопад отвечая на все вопросы Путника. Однако на вид выживший из ума раб догадывается, чем занята Уклейка, и скажет ей, что не собирается лишаться головы «из-за какого-то идиотского плана», потому что годы его уже не те, чтобы дурацкими побегами заниматься, и он не хочет рисковать жизнью ради идиотской свободы.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей
Рабский ошейник
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Батона

Квесты Править

Свобода! • Батон — единственный, кто не воспользуется неожиданной свободой и останется в Парадиз-Фоллз.

Заметки Править

Находящийся в загоне для рабов Батон на вопрос о происхождении его имени, заданный ещё одним рабом Бронсоном, расскажет историю о том, как рабовладельцы играли с ним в одну «игру», проверяя, куда можно засунуть батон, о которой старику не хочется вспоминать. Из-за некорректного перевода имени (breadbox — хлебница, а не батон), смысл истории был потерян.

Цитаты Править

  • «А мне-то она зачем? У меня же почти все волосы повылезли, видишь?» (на предложение сбежать).
  • «Даже не знаю. Часов у меня нет, это, знаешь ли, редкая штука. Спроси кого-то ещё» (на вопрос, всё ли в порядке).
  • «Мне и тут неплохо. В жизни не обязательно всё время стремиться к переменам. Иногда можно обрести покой, приняв вещи такими, как они есть» (Уклейке).
  • «Здесь нелегко, мой мальчик, уж поверь. Я в рабстве уже тридцать лет. Но покой надо искать в своей душе, а не на дне бутылки» (Бронсону).

Появление Править

Батон появляется только в Fallout 3.

Примечания Править