ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бастер.

« Привет, добро пожаловать в оружейный магазин Бастера! Я Бастер, а больше здесь никого и нет. У меня тут на полках есть великолепные штучки. Посмотрите. Всё ваше, были бы деньги. »

Бастер

Бастер (англ. Buster) — персонаж Fallout 2.

Описание Править

Оружейник, владелец магазина на рынке города НКР. Невысокий, весёлый человек в очень драной одежде, густо измазанный ружейной смазкой. Избранный может с ним поторговать, а также расспросить об НКР, Роджере Вестине[1] и его ранчо, Мерке и Карлсоне.

Оружейная лавка Бастера открыта с 8 часов утра до полуночи и хорошо охраняется. Четыре суровых охранника в боевой броне, каждый из которых вооружён Бозаром, не позволят тут особо безобразничать. В нерабочее время торговец прогонит Избранного, если тот попытается заговорить с ним или посмотреть на полки с товарами.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда Боевой нож
Шипованный кастет
Стимулятор — 3 шт.

Характеристики Править

Лавочник
00000150
(оо) Icon XP 100
FO1 Карлик (nmgrch)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
5
(Выносливость) ВНС 48х48
4
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
6
(Очки здоровья) Icon heart
65
(Класс брони) Icon shield bronze
6
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
10
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
6%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
8%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
70%
(Без оружия) Icon unarmed
75%
(Холодное оружие) Icon melee
80%

Заметки Править

  • У Бастера одни из самых высоких торговых наценок во всей игре. На грабительские цены также постоянно указывает его конкурент Дуппо, ведущий свои дела в бизнес-центре.
  • За 500 монет может поставить оптику на охотничье ружьё Избранного. Правда, такой прицел имеется у него лишь в одном экземпляре.
  • В отличие от большинства других торговцев, в распоряжении у Бастера целых 3 торговых ассортимента, каждый из которых привязан к одному из книжных стеллажей у него за спиной. Режим торговли инициируется обычным обыском этих шкафов. Обмениваться можно и через диалог с лавочником — в этом случае будет открываться случайно выбранный ассортимент.
  • Хотя у каждого стеллажа свой отдельный инвентарь, для сделок используется общая сумма денежных средств торговца.
  • По умолчанию Бастер располагает наличностью в диапазоне примерно от 200 до 500 монет. Однако имеющаяся при нём сумма денег генерируется заново всякий раз, когда Избранный возвращается на рынок или перезагружает сохранение, сделанное в этой локации. С одной стороны, данная особенность позволяет сбывать горы дешёвого хлама, вроде кастетов и ножей, просто бегая на сетку выхода и обратно. С другой стороны, невозможно совершить дорогостоящую покупку в надежде вернуть вложенные средства чуть позже, так как даже при переходе в другой район города из карманов торговца пропадут без следа все оставленные у него богатства. Так что, если Избранный присмотрел себе дорогую игрушку вроде минигана «Мстителя», то лучше бы ему иметь при себе приличное количество товаров на обмен, нежели кучу денег.
  • При попытке кражи Бастер становится агрессивным. Но его шкафы можно обокрасть, имея 70 очков в навыке на 2 ящика справа от него и 100 для того, который слева. Иногда даже с навыком кражи больше 100 Бастер замечает Избранного и просит не делать этого. В таком случае необходимо сначала посмотреть на товары в режиме торговли.
  • Негодуя на ночные визиты протагониста, может словесно пригрозить ему 45-м калибром, хотя в действительности вооружён лишь оружием ближнего боя.

Появление Править

Бастер появляется только в Fallout 2.

Примечания Править

  1. В диалоговом файле ошибочно назван Фрэнком (стр. 117).