ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Бархатный занавес (англ. The Velvet Curtain) — побочный квест Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Прохождение Править

Получение Править

Квест можно получить(начать) двумя способами. Это, во-первых, можно прочесть записи в терминале который находится в комнате 1D мотеля «Гомстед». Эти записи содержат необходимую начальную информацию. Здесь же, в комнате можно обнаружить и чемодан, в котором лежит ключ. Прочтение заметки из терминала или взятие ключа автоматически начинают квест. Во-вторых, при посещении карантинного лагеря «Горлица», зайдя в здание его администрации можно в  терминале прочесть заметку о китайских шпионах.

Шкафчик с указаниями Править

В первую очередь необходимо, следуя инструкции в терминале, направиться  к пирсу, справа от которого находится несколько шкафчиков. Один из них можно открыть ключом, найденным в чемодане. В шкафчике находится голодиск с кодом к сейфу в Народном банке Пойнт-Лукаут. Отправляемся в Банк.

Банковский сейф Править

В Банке необходимо найти отдел с банковскими ячейками. Далее нужно подойти к устройству голосовой системы безопасности (интеркому) и использовать голодиск. После этого откроется банковская ячейка № 1207. Внутри ячейки находится ещё один голодиск, на котором записаны инструкции для китайского шпиона.

Поиск Вэн Ян Править

Далее, выйдя из Банка, нужно зайти в соседнее здание — пункт вербовки. Там, в терминале офицера РУМО находится заметка о Вэн Ян, о её задержании и депортации в лагерь «Горлица». Теперь нужно проследовать туда.

По прибытии в лагерь необходимо посетить морг. В одном из холодильных ящиков лежит скелет Вэн Ян. Со скелета можно забрать фальшивый зуб, внутри которого находятся коды самоуничтожения подводной лодки.

Субмарина Править

Найдя субмарину, для завершения задания придётся проникнуть внутрь через люк на рубке. Обыск подводной лодки, более чем целесообразен, так как потом она будет уничтожена. Потом нужно последовательно найти активировать терминал управления подводной лодкой и подтвердить самоуничтожение включением переключателя. Через 30 секунд субмарина взорвётся, так что рекомендуется немедленно её покинуть и отплыть на некоторое расстояние. Любопытно, что лодка не взорвется пока Путник ее не покинет.

Бункер Править

Возвратившись обратно в мотель «Гомстед», стоит активировать тот же терминал. Будет приказано надеть хроматические очки, находящиеся в сливном бачке унитаза, и идти к поместью Кэлверт, в оранжерею, в которой находится секретный бункер. Количество полосок на каждой вазе в оранжерее (виден только в хроматических очках) является цифрой. Код — 1_3_2_3_4_4_2. После ввода пароля люк откроется и можно спуститься в бункер. В бункере имеется большое количество разного хлама, оружия, патронов и верстак. По бункеру ходит протектрон, требующий пароль или покинуть бункер. Убивать его или попробовать отгадать пароль (Серафим падший) — можно решить самостоятельно, но убийство робота не повлияет ни на карму, ни на квест. Собрав всё необходимое (включая винтовку «Бэкуотер»), пора отправиться к терминалу и активировать его.

Газовая камера Править

После активации терминала Путнику сообщат, что награда «достанется вашим ближайшим родственникам» под видом выигрыша в лотерею, а исполнитель, в интересах государственной безопасности Китая, должен быть ликвидирован. Дверь в комнату будет запечатана, а через вентиляцию начнёт поступать некий радиоактивный газ. Возможные действия:

  • При навыке «Ремонт» 44 и выше можно перекрыть газовый клапан на полу — комната проветрится;
  • При навыке «Наука» 71 и выше можно включить предохранитель на двери — дверь откроется;
  • Забраться наверх по трубам и шкафам до люка в отводную трубу (технически это сделать сложнее всего, поскольку очень легко сорваться, и тогда придётся взбираться заново).

Награда Править

Отдельные элементы награды Одинокий Путник получает постепенно:

  • Хроматические очки (в мотеле);
  • Разный хлам, оружие и патроны (значительную часть снаряжения можно найти на витринах в комнатах бункера, предшествующих комнате с ловушкой).

Квест заканчивается после активации терминала. Если удастся выбраться из бункера, то после завершения квеста последует следущая награда: